Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины |
Вопросы и предложения продавцу Al_Vas по его ништякам |
<< < (21/26) > >> |
Al_Vas:
--- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 16:44:28 ---Наверняка такая же китайская херня как и гарнитура, сдохшая при первом дожде. --- Конец цитаты --- тебе конечно видней, ты ж специалист по китайской херне:) с этими навигаторами пройдено немало дорог разными райдерами, даже в Магадан ездил такой прибор, с последней поездкой оффроудпиплов. Прибор отличный, за свои деньги - лучший выбор. Ломается всё, и гармины и китай, вопрос только времени и усилий. Я продаю навигаторы с годовой гарантией, т.к. в умелых руках индуристов приборы все-таки дохнут. И я их меняю на новые, в гарантийный период. |
Денис Тольятти:
--- Цитата: Al_Vas от 06 Сентября 2011, 17:27:13 --- --- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 16:44:28 ---Наверняка такая же китайская херня как и гарнитура, сдохшая при первом дожде. --- Конец цитаты --- тебе конечно видней, ты ж специалист по китайской херне:) с этими навигаторами пройдено немало дорог разными райдерами, даже в Магадан ездил такой прибор, с последней поездкой оффроудпиплов. Прибор отличный, за свои деньги - лучший выбор. Ломается всё, и гармины и китай, вопрос только времени и усилий. Я продаю навигаторы с годовой гарантией, т.к. в умелых руках индуристов приборы все-таки дохнут. И я их меняю на новые, в гарантийный период. --- Конец цитаты --- Так про ту гарнитуру, купленную у тебя, ты тоже самое говорил :) И про дороги и про райдеров ))) Лучше расскажи про условия гарантии. Если принесу прибор и внутри будет влага - это гарантийный случай? Твои предложения как и ответы можно считать публичной офертой? В какой срок происходит обмен на новые? Не срок гарантии, а срок от сдачи сломанного и получения нового. Есть ли гарантийный талон и чек? Прибор сертифицирован? |
Al_Vas:
--- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 17:35:29 --- --- Цитата: Al_Vas от 06 Сентября 2011, 17:27:13 --- --- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 16:44:28 ---Наверняка такая же китайская херня как и гарнитура, сдохшая при первом дожде. --- Конец цитаты --- тебе конечно видней, ты ж специалист по китайской херне:) с этими навигаторами пройдено немало дорог разными райдерами, даже в Магадан ездил такой прибор, с последней поездкой оффроудпиплов. Прибор отличный, за свои деньги - лучший выбор. Ломается всё, и гармины и китай, вопрос только времени и усилий. Я продаю навигаторы с годовой гарантией, т.к. в умелых руках индуристов приборы все-таки дохнут. И я их меняю на новые, в гарантийный период. --- Конец цитаты --- Так про ту гарнитуру, купленную у тебя, ты тоже самое говорил :) И про дороги и про райдеров ))) Лучше расскажи про условия гарантии. Если принесу прибор и внутри будет влага - это гарантийный случай? Твои предложения как и ответы можно считать публичной офертой? В какой срок происходит обмен на новые? Не срок гарантии, а срок от сдачи сломанного и получения нового. Есть ли гарантийный талон и чек? Прибор сертифицирован? --- Конец цитаты --- Про гарнитуру я и сейчас говорю - китайские гарнитуры работают и после промокания в дождь. Их надо просушить - полежат недельку, и опять работают. У меня за сезон так две промокли, я их высушил и сейчас обе работают нормально. Могу тому, у кого не просохла гарнитура - обменять на рабочую, лично свою отдам, мне не жалко. По поводу навигаторов - условия гарантии таковы, что прибор у которого нет мехповреждений и из которого не течет вода, я обменяю на новый. Если человек утопил прибор в ручье - это не гарантийный случай. Пролечевский навигатор защищен от брызг и дождя, но он не предназначен для работы под водой. Для этого есть специальная серия у Гармина например, там есть модели, работающие под водой на глубине в 5 метров. Кому это нужно - покупайте их. Мои предложения и ответы можно считать публичной офертой. Я веду базу серийный номеров своих навигаторов и у меня есть история продаж в интернет-магазине. Я всегда могу проверить - покупал ли конкретный человек конкретный прибор. Срок обмена поломанного на новое - сразу же, при встрече, при условии, что есть в наличии приборы. Если нет - меняю, когда приходит очередная партия. Если человек из другого города - придумаем, как обменяться через почту или курьерскую службу. |
Денис Тольятти:
Al_Vas, хорошо сказано, но все это рекламная уловка, Вы на этом деньги зарабатываете и пудрить мозги покупателям это Ваш хлеб. Гарнитуру сушить неделю в путешествии с ежедневными переездами - бред. Надо было сразу говорить - в дождь не использовать. Утверждалось же обратное. Остается вопрос про условия гарантии - то есть текст гарантийного талона, наличие чека и сертификация. Обмен по наличию и привязка к партии - это очень эфемерные и бессрочные определения. А деньги вернете, если не будет нового аппарата? |
Макс:
;D ;DДэн разгопотился. ;D ;D ;D |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |