Автор Тема: Поднять DL1000  (Прочитано 7900 раз)

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Поднять DL1000
« Ответ #30 : 17 Мая 2017, 04:22:14 »
))) спасибо. У меня родные на 15 см по центрам. Значит нужно наверное на. 13 или 12 делать.
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Поднять DL1000
« Ответ #31 : 17 Мая 2017, 04:23:32 »
Да уж тут набарыжишь))
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Поднять DL1000
« Ответ #32 : 17 Мая 2017, 04:33:43 »
Да я сам смогу их изготовить , размеры бы только знать , хочу поднять сантимов на 5 -7
Сними родные и померь. Надо выше - укорачивай. Надо ниже - удлинняй.
Выпендрись и сделай регулируемые, со шпилькой посередине.
Выпендрись дальше и сделай их гидравлические, с подкачкой, или электромеханические, чтобы моторчик накручивал длину линков.
Или сделай пневмолинки, а-ля пневмоподвеска на машинах, пусти в серию и барыжь ими :)


Я вот только не пойму зачем менять вообще пружины? С линками понятное дело , почему например не  выкрутить родную крышку из пера и не выточить у токаря такую же на 5 см длиннее  , опустить вилку на траверсах и уаля мот поднят за пару пызырей водки , я так когда то делал на хонде сб 500. И без всякого там ужесточения подвеса. Сделаю , отфоткаюсь.
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Поднять DL1000
« Ответ #33 : 05 Июня 2017, 21:14:29 »
Нашел лист металла 6 мм  еще советский, легирка , выточил линки на 13 см по центрам , стояли на 15. Мот поднялся на 6 см . Посадка стала удобнее , дорогу стал держать лучше, ложиться стал лучше.  Пружины не менял , отлично ходят и  родные. Материал турбинка, наждак , сверло на 12, линейка , штангель. Работа 1,5 часа со всеми разборами и изготовлением. Выявился косяк. Нужно удлиннять боковую подножку мот стал сильно валиться на бок.
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Поднять DL1000
« Ответ #34 : 06 Июня 2017, 00:31:20 »
Нашел лист металла 6 мм  еще советский, легирка , выточил линки на 13 см по центрам , стояли на 15. Мот поднялся на 6 см . Посадка стала удобнее , дорогу стал держать лучше, ложиться стал лучше.  Пружины не менял , отлично ходят и  родные. Материал турбинка, наждак , сверло на 12, линейка , штангель. Работа 1,5 часа со всеми разборами и изготовлением. Выявился косяк. Нужно удлиннять боковую подножку мот стал сильно валиться на бок.
Обрати внимание на то, что она может упереться в централку. Я вроде бы тоже 130мм поставил - пришлось извращаться с расширителем и за счет него удлинять подножку. Он теперь переменной толщины, от 24 до 30 мм. В итоге пришлось в нем делать под централку вырез, чтобы подножка до конца поднималась.

Оффлайн Dimon999977779999

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Поднять DL1000
« Ответ #35 : 07 Июня 2017, 20:11:49 »
У меня к сожалению цетралки нет . И кстати свет отрегулировать нужно после переделки.
Suzuki dl 1000  k5, suzuki gsx r 750.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Поднять DL1000
« Ответ #36 : 08 Июня 2017, 16:44:27 »
Скиньте хоть кто фото. Чет нихуа не догоняю я про ваши удлинения. С боковой все понятно, а вот как цертралку нарстить. У меня нмот с зубастой резиной превращается в неволяшку на централке
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 16:48:41 от Улыбоктебедедмокар »
8девятьодинсемь5Oo9зОо