| Общалка и прочее > Продам/отдам |
| Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom |
| << < (3/13) > >> |
| Troglodit:
--- Цитата: Яныч от 29 Ноября 2016, 15:06:00 ---Я позволю себе заметить, что иридиевые свечи специально придумали для автомобилей, с поперечным расположением V-образного мотора. У таких машин замена свечей заднего ряда цилиндров очень трудоемкая процедура, зачастую связанная с частичным демонтажом всего силового агрегата. Поэтому появилась необходимость в создании свечей, с длительным сроком службы, порядка 100 тыс. км. И это имено то, ради чего заморочились с иридиевым электродом. И ничего более, к сожалению. Ни мощность, ни экономичность никаким боком тут не стояли. Это в реальности. А так да, свежевымытая машина едет лучше, особенно если шины накачать азотом, в прикуриватель воткнуть "рекуператор мощности" с али, и подключить бустер в разъем электронной педали газа. КПД двигателя с правильно подобранным тюнинхом вплотную приближается к 146%. --- Конец цитаты --- Ты забыл субаристов, у которых в особо запущенных случаях надо крылья резать или мотор вытаскивать. Сосед по гаражу ездит на форестере. Говорит, вполне свечи заменяемы, но поставил иридиевые, чтобы не страдать так часто :) Ну и, кстати, иридиевые свечи более чувствительны к хреновому бензину и быстрее мрут от него. |
| Mad_Med_Ved:
Парни, у меня у самого субарь, нормально там все меняется,и свечи в стоке иридиевые идут.Ради интереса зайдите на российский сайт денсо,и почитайте про эти свечки, япы не такие дурачки, чтоб тоже самое втюхивать в 3 раза дороже, там новых технологий они напатентовали именно для iridium power серии по-моему 10-12 разных усовершенствований,начиная с более тонкого центрального электрода для меньшего нагрева свечи и т.д. А плохой бенз и стандартные свечки ушатывает так,что электроды отваливаются, НЕ НАДО ЛИТЬ ПЛОХОЙ БЕНЗ В МОТОР!В любой )) А так я сам их проверил, отвечаю - лучше,приятней и тяговитей,и мотор ровнее работает на холостых,по ручкам руля это оч хорошо заметно....я - замороченный тип,люблю позаморачиваться )) Ну а ваще то да, мы тут пароход продаем-покупаем, целых 600 рябчиков,неподъемная сумма ))) |
| Резин.дятел:
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/ ***заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами. Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2) Условия: полный газ 90-110 км/ч*** - ну хз, как эти 0,9 лошади почувствовать на 65сильном моторе. ***Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб. см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 % Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.) Условия: скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч*** - Очень условно. Скорость при тестах заслуживает внимания - 30км/ч. - Про профит в ускорении... График начинается от 50км/ч. У сотни разница примерно 0,3сек Да, патентов - не увидел. Вывод: свечи Iridium Power может нужны на бусе или RR. На стромах - для красоты и самоудовлетворения годно! Интересно, а почему в тестах малокубатурники 2T? :) :) :) |
| Mad_Med_Ved:
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/ - вот здесь, они видимо сайт переработали,раньше в пдф каталог был,скачиваешь на комп и смотришь,там подробнее было,и про патенты тоже там, а 2х тактники видимо для чистоты эксперимента - механических потерь меньше. |
| Резин.дятел:
http://www.denso-am.ru/media/74691/lft_sp_iridium_web_ru.pdf Запатентован иридиевый сплав. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |