Автор Тема: Литрокорзина от www.vibefreev.com  (Прочитано 12288 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1463
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #15 : 21 Февраля 2017, 20:35:49 »
втулка новая бронзовая или стальная?
С уверенностью могу сказать только то, что она магнитится, и весьма сильно.
Suzuki DL 1000 '09
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 880
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #16 : 22 Февраля 2017, 20:00:38 »
мое мнение:
проблема в толщине - на литре больше дисков.
так что тут если втулка крепче - значит быстрее разболтается игольчатый подшипник.
да собственно он и виноват.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1463
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #17 : 22 Февраля 2017, 23:48:56 »
Игольчатый отходил 75. Думаю, нового еще на 50 хватит как минимум)))
Suzuki DL 1000 '09
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1463
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #18 : 09 Мая 2017, 18:51:34 »
Докладываю по итогам 2500 км. Это обуенно. Грохот почти ушел. Вторая втыкается как положено, сцеплением травить до 3500 не надо, просто набирает скорость плавно. Рывок при переключении 5-6 (ок. 5500 об/мин) почти ушел. В полях ехал на 3й - никаких проблем, сцеплением чуть играл, раньше так на 2й не ездилось. На 2й на грунте мот стал резковат и нужно больше травить сцепой. В пробках теперь путаюсь, раньше на 3й просто не ехал и дрыгался, сейчас едет, поэтому нужно контролировать сброс на 2ю, там едет от 2 тыс. как на автомате, на 3й мне кажется тяжеловато ему.
Поставлена корзина переделанная, новый родной комплект дисков сцепления и пружины (бралось комплектом).
« Последнее редактирование: 09 Мая 2017, 18:54:41 от Thug »
Suzuki DL 1000 '09
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Литровод
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #19 : 10 Мая 2017, 00:24:10 »
Ну на таких пробегах и родная корзина себя нормально ведет.
Обычно после замены корзины через 10 тысяч опять начинается расколбас.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1463
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #20 : 10 Мая 2017, 11:35:30 »
Слушай, не мешай мне делиться радостью от наконец-то нормально едущего мопеда))))
А серьезно - я знаю, что рубеж около 10 тык у родной, буду следить и слушать.
Suzuki DL 1000 '09
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Литровод
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #21 : 10 Мая 2017, 13:54:56 »
Я про то, что да, эффект хороший, но 2500 км - еще не показатель долговечности.
За такой пробег только урал рассыпается.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #22 : 10 Мая 2017, 15:26:01 »
а у меня после тотальной перекройки и перенастройки системы питания и установки прямотоков исчезли практически все проблемы со сцепой: переключается без хруста, везет как паровоз с 2 тыс на любой передаче, практически нет больше этой мерзкой вибрации с 3 до 4 тыс., нет подергивания на открытии газа после переключения, всегда мягкий и уверенный разгон. Сейчас как немного будет свободного времени еще корзину все-таки попробую перебрать и думаю вообще все шикарно станет как на варадеро.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Литровод
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #23 : 11 Мая 2017, 10:37:52 »
А с системой питания ты что делал помимо павер коммандера?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #24 : 12 Мая 2017, 07:23:36 »
А с системой питания ты что делал помимо павер коммандера?
- нулевик
- сняты заслонки
- снят дожигатель
- откручен привод с сервопривода на первичные заслонки чтоб не вмешивался в их работу
ну и под все это дело перенастроен повер, так еще пару мулек осталось там донастроить и все, но даже сейчас как едет мне уже очень нравится

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Литровод
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #25 : 12 Мая 2017, 10:53:50 »
Просвяти, что за дожигатель, и где его искать на литре пиндосе 2003 года.
С остальным более менее понятно
Насчет сервопривода на первичных заслонках, вряд ли он как то вмешивается. Это же прогревочный режим. У меня было однажды, что я слишком дофига его закрутил, и в итоге у меня по холодной погоде иногда холостые приподнимались. А до этого просто пропал прогревочный, потому что накрутил его не туда. Ничем не отличается от его отключения с концами.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 235
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #26 : 12 Мая 2017, 11:15:51 »
NEOS подскажи. А как расход топлива после этого лютого тюнинга стал? Есть какие то изменения?

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #27 : 25 Мая 2017, 13:02:18 »
Просвяти, что за дожигатель, и где его искать на литре пиндосе 2003 года.
С остальным более менее понятно
Насчет сервопривода на первичных заслонках, вряд ли он как то вмешивается. Это же прогревочный режим. У меня было однажды, что я слишком дофига его закрутил, и в итоге у меня по холодной погоде иногда холостые приподнимались. А до этого просто пропал прогревочный, потому что накрутил его не туда. Ничем не отличается от его отключения с концами.
Дожигатель это такие пластиковые черные крышки на головках от которых идут толстые  шланги к клапану и от клапана еще идет шланг к воздушному фильтру толстый и тонкий вакумный к дросселю, проводов никаких на америкосе быть не должно. Вот все это хозяйство надо выкинуть: штуцера на дросселе и корпусе воздухофильтра заглушить подходящими заглушками, заглушки на головки вместо крышек если что у меня есть из нержавейки, в свое время много их на лазере нарезал, обращайся если что. После снятия дожигателя освобождается куча места, сильно упрощается обслуживание, пропадает противный пердеж на сбросе газа, ну и всякие другие мелкие плюсы.
 Сервопривод как показал опыт все таки вмешивается в работу первичных заслонок не давая быстро сбрасывать обороты, видимо чтоб предотвратить срыв колеса на резком сбросе газа, меня это бесило, поэтому отвинтил его, сейчас прямая и прозрачная связь между ручкой газа и заслонками, ну тормозит на сбросе газа сейчас конечно так как будто якорь сзади выкинул, но к этому привыкнуть можно и мне даже нравится уже, тормозами стал пользоваться меньше.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #28 : 25 Мая 2017, 13:20:06 »
NEOS подскажи. А как расход топлива после этого лютого тюнинга стал? Есть какие то изменения?
расход на литре вещь такая, от скорости сильно зависит, манеры езды, в среднем у меня сейчас обычно около 10 литров, но езжу быстро,  в выхи вот на дачу ездил 130 км за 54 минуты, сам можешь прикинуть какая средняя скорость. Кстати мой рекорд на хаябусе по этому же маршруту 52 минуты, стром отстает не сильно))) Стоковый литр вряд ли бы в таком режиме сильно меньше съел.
 Вообще наверное скоро создам отдельную темку по постройке моего корча где подробно распишу все моменты, так как на данный момент в нем поменяно уже очень многое и наверное многим будет интересно почитать.

Оффлайн Duke

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Литрокорзина от www.vibefreev.com
« Ответ #29 : 25 Мая 2017, 16:25:06 »
NEOS подскажи. А как расход топлива после этого лютого тюнинга стал? Есть какие то изменения?
расход на литре вещь такая, от скорости сильно зависит, манеры езды, в среднем у меня сейчас обычно около 10 литров, но езжу быстро,  в выхи вот на дачу ездил 130 км за 54 минуты, сам можешь прикинуть какая средняя скорость. Кстати мой рекорд на хаябусе по этому же маршруту 52 минуты, стром отстает не сильно))) Стоковый литр вряд ли бы в таком режиме сильно меньше съел.
 Вообще наверное скоро создам отдельную темку по постройке моего корча где подробно распишу все моменты, так как на данный момент в нем поменяно уже очень многое и наверное многим будет интересно почитать.
Ждем-с скорейшего поста о переделках.
Большая часть из них понятна. схожее проделывал с бандосом 1250. дожигатель это система PAIR.
передачи не раздушивал?