Автор Тема: Переключение передач.  (Прочитано 61777 раз)

Оффлайн Сергей

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • мотозависимый
Re: Переключение передач.
« Ответ #15 : 01 Мая 2011, 16:29:43 »
Цитировать
а как насчет 6-ой передачи? я что то как не считал, дальше 5-ой никак не хочет, может что не так делаю?
 Может ты первую как -1 считаешь? ;D Либо нейтраль за вторую.У меня 6-я, 4500 об/мин=100 км/ч
У меня 650, Если гоняться то первые три втыкаешь с промежутком 1-2 секунды, дальше по обстановке. На второй до 120 у меня наверно красная зона будет на cagive передачи более длинные были, но там движок от TL стоит. А на литре такая-же коробка стоит? Должна отличаться по моему.
Если на понижение то сначала сбрасываю газ, торможу и уже притормозив выжимаю сцепление и переключаю на пониженную передачу. В принципе такой же алгоритм как и на машине. :o Тормозить и притормозив переключать передачу пониженную бессмысленное занятие т.к. задача тормозить двигателем, а не попасть в комфортный режим переключения. Перегазовку на понижение передач, делается для того-чтоб диски сцепления вставлялись на одних оборотах вращения. Вот такое моё делетанское мнение.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 11:25:19 от Marsh »
Страх проистекает от незнания, будь то обман или самообман, истина и страх несовместимы (перевод с санскрита)

Оффлайн ShVS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Переключение передач.
« Ответ #16 : 03 Мая 2011, 12:17:45 »
первая до отсечки, вторая до 100, потом можно и 3-ю)))
У меня на второй 120 до отсечки и третья)))

Вот так вторая и убивается обычно.... Вторая передача и так самая нагруженная всегда, а ежели ее еще насиловать... ))))))))

Вот и я говорю - до сотни на второй достаточно))))

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: Переключение передач.
« Ответ #17 : 03 Мая 2011, 12:26:29 »
Вот насильники то! :o а я спокойненько без резких отрывов 1-я,2-я,3-я,4-я,5-я уже и на 100-120кмч бывает на МКАД и 6-я на той же скорости))))я наверно по натуре старый седой чеперист
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн ShVS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Переключение передач.
« Ответ #18 : 03 Мая 2011, 14:34:33 »
это исключительно под настроение))) могу и так и так)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Переключение передач.
« Ответ #19 : 07 Мая 2011, 01:01:07 »
Вот насильники то! :o а я спокойненько без резких отрывов 1-я,2-я,3-я,4-я,5-я уже и на 100-120кмч бывает на МКАД и 6-я на той же скорости))))я наверно по натуре старый седой чеперист
+100500 :)

Оффлайн ShVS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Переключение передач.
« Ответ #20 : 11 Мая 2011, 00:08:06 »
Вот насильники то! :o а я спокойненько без резких отрывов 1-я,2-я,3-я,4-я,5-я уже и на 100-120кмч бывает на МКАД и 6-я на той же скорости))))я наверно по натуре старый седой чеперист
+100500 :)

ты так передачи переключаешь?
первая-нейтраль-нейтраль-пятая-нейтраль-нейтраль?))

Оффлайн Сергей

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • мотозависимый
Re: Переключение передач.
« Ответ #21 : 12 Мая 2011, 00:50:40 »
Хорошая проверка двигателя на выносливость, интересно на скольких оборотах он начнет разрушаться?
Страх проистекает от незнания, будь то обман или самообман, истина и страх несовместимы (перевод с санскрита)

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Переключение передач.
« Ответ #22 : 12 Мая 2011, 12:01:02 »
разрушатся ничего недолжно если ненарушать температурный режим и уровень масла!! По оборотам стоит ограничитель который сохраняет двигатель от разрушения !! Дави гашетку небзди!! ;D

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Переключение передач.
« Ответ #23 : 12 Мая 2011, 12:06:51 »
В сервисной книжке которая идет к мотоциклу написано: "Избегайте длительной работы двигателя на малых оборотах, это может привести к возникновению лаковых отложений. Используйте весь рабочий диапазон двигателя".

Оффлайн Сергей

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • мотозависимый
Re: Переключение передач.
« Ответ #24 : 12 Мая 2011, 13:38:06 »
Не бздю, но на cagive navigator игра в красной зоне закончилась 1.течью тосола из тех. отверстия(движок не перегревал), заменил крышку с керамическим сальником от tl 1000. 2. Появилась эмульсия в масле, что дальше не знаю, угнали.
На кадживе было прикольно раскручивать движок т. к. более длинные передачи например: если на старом моте на 1 проезжал к примеру 100м., то на dl 650 60 м. Короче dl650 едет как эндуро, а каджива ехала как спорт.
Потом выше 4000 об.м. при переключении на любой передачи чувствуется торможение двигателем и красную зону не зря нарисовали по моему.
Страх проистекает от незнания, будь то обман или самообман, истина и страх несовместимы (перевод с санскрита)

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Переключение передач.
« Ответ #25 : 12 Мая 2011, 14:29:31 »
В крассной зоне двигатель работает секунду неболее если правильно переключатся!! нетсмысла долго держать!! Сам когда раскручиваю на тохометр несматрю по подхвату и звуку переключаюсь насиловать мотор нет смысла!! если нехватает разгона надо брать спорт!!! ;)

Оффлайн Сергей

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • мотозависимый
Re: Переключение передач.
« Ответ #26 : 12 Мая 2011, 15:28:29 »
Не, мне разгона хватает, на кадживе падал, пару раз чуть не попал в серьёзные дтп (отморозки на машинах) ленд круизер, тюнингованные всякие и девушка на мерине амг ночью на 190 км.ч. передомной перестроилась в левый ряд, дистанция конечно была приличная, но она двигалась 100-120 >:(, еслибы нажала на тормоз, был-бы в салоне ;D
Если не хватает разгона, советую затяжной прыжок :o (кто может организовать?)
Страх проистекает от незнания, будь то обман или самообман, истина и страх несовместимы (перевод с санскрита)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Переключение передач.
« Ответ #27 : 12 Мая 2011, 15:35:03 »

Если не хватает разгона, советую затяжной прыжок :o (кто может организовать?)
Эт запросто, но там разгон только до 180-200, если на пузе падать.)))) На башке можно до 300 и выше, но это уже уметь надо. У меня потолок был порядка 280.)))

Оффлайн Сергей

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • мотозависимый
Re: Переключение передач.
« Ответ #28 : 12 Мая 2011, 15:48:46 »
Понятно что самый крутой разгон у Менхаузена был на ядре :D. В небе дебилов меньше чем на дороге. Я на Чегете любил параллельно канатке летать, на передних стропах, но спидометра не было.
На башке можно до 300 и выше, но это уже уметь надо. У меня потолок был порядка 280.))) 300 это скорость?
Страх проистекает от незнания, будь то обман или самообман, истина и страх несовместимы (перевод с санскрита)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Переключение передач.
« Ответ #29 : 12 Мая 2011, 16:32:42 »
300 это скорость?
Ну да, по про-треку у напарника)))