Автор Тема: Переключение передач.  (Прочитано 57041 раз)

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Переключение передач.
« Ответ #30 : 15 Июля 2011, 01:33:55 »
У меня на 650-ке при высокой температуре двигателя и масла (в разумных пределах), иногда залипают передачи. Т.е. останавливаюсь на 6-й с выжатым сцеплением и при понижении лапка не возвращается в исходное положение. Чтобы переключиться на нейтралку надо играть сцеплением. Но это только после активного драйва, а так всё переключается нормально. На других мотоциклах такого не замечал. Это особенность Строма или всё-таки надо подобрать другое масло?
Live to ride!

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Переключение передач.
« Ответ #31 : 15 Июля 2011, 01:43:10 »
это особенность ямахи (ХТ600Е 1990 г.) Плавность - всему голова!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Переключение передач.
« Ответ #32 : 15 Июля 2011, 01:49:56 »
Плавность это правильно, но не всегда получается. А вообще я технику люблю и уважаю, стараюсь не насиловать без надобности.
Live to ride!

Mitrich©

  • Гость
Re: Переключение передач.
« Ответ #33 : 15 Июля 2011, 01:51:08 »
У меня на 650-ке при высокой температуре двигателя и масла (в разумных пределах), иногда залипают передачи. Т.е. останавливаюсь на 6-й с выжатым сцеплением и при понижении лапка не возвращается в исходное положение. Чтобы переключиться на нейтралку надо играть сцеплением. Но это только после активного драйва, а так всё переключается нормально. На других мотоциклах такого не замечал. Это особенность Строма или всё-таки надо подобрать другое масло?

Да всё тож самое.. или хреновая коробка, или я уж и не знаю...
Стоишь на светофоре и дрочишь ногой как лошара, слушая гудочки сзади...
Теперь всегда понижаюсь в движении

Масляк 5100 мотюля, на одометре 13 тыс, 650 кубиков

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Переключение передач.
« Ответ #34 : 15 Июля 2011, 02:04:42 »
А какая мотюля? 5100 10W-??? У меня Ipone R4000RS 10W-40. Думаю перейти на Ipon Full Power Katana 10W-50. Немного дороже, но может будет эффект.
Live to ride!

Mitrich©

  • Гость
Re: Переключение передач.
« Ответ #35 : 15 Июля 2011, 11:37:16 »
5100 это как раз 10W 40. Не думаю что имеет смысл менять вязкость на 50.
Хотя можно и поэксперементировать:))

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Переключение передач.
« Ответ #36 : 18 Июля 2011, 11:08:19 »
Такая же история думаю это конструктивно!! Непарюсь переключаю пониженную на подъезде!!

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3262
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Переключение передач.
« Ответ #37 : 18 Июля 2011, 11:39:58 »
нормальное масло пользуйте 10 w 40 300 W motul  проблем описанных выше нет.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Переключение передач.
« Ответ #38 : 18 Июля 2011, 11:50:02 »
Антох, у тебя литр, а речь идет о шесотписятках. На литрах никто не жалуется на такую проблему,даже без мотюля.)))
Я бы не сказал, что это косяк, поскольку останавливаться на шестой - это неправильно, нужно по мере снижения скорости переключаться вниз, дабы, случись чего, был запас тяги.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 11:52:58 от Макс »

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Переключение передач.
« Ответ #39 : 18 Июля 2011, 12:29:12 »
Ещё раз советую написать в профиле модель мото и откуда!!
Думаю разница в сцеплении у нас тросик!! :P

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Re: Переключение передач.
« Ответ #40 : 18 Июля 2011, 12:51:25 »
на литре грубо включается вторая. А то у всех или это я один такой достойный?
Может ли быть связано со старой тормозухой в контуре или воздухом?

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан
Re: Переключение передач.
« Ответ #41 : 18 Июля 2011, 13:25:59 »
вполне может быть из за плохой тормозной может быть недожим сцепления но почему имменно вторая????не скажу!!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Переключение передач.
« Ответ #42 : 18 Июля 2011, 13:35:40 »
на литре грубо включается вторая. А то у всех или это я один такой достойный?
Может ли быть связано со старой тормозухой в контуре или воздухом?
Теоретически, может, но вряд-ли. При неполном выключении сцепления, в первую очередь, будут проблемы с поиском нейтрали. Да и первая будет втыкаться с хрустом. Вторая, да, грубовато порой втыкается. Желательно поддерживать уровень масла на верхней отметке, тогда помягче.
А вторая - потому что это самая нагруженная передача практически во всех КП. При переключении с первой на вторую приходится выравнивать самую большую разницу в угловых скоростях шестерней, что, при отсутствии синхронизаторов, и приводит к этому хрусту.

Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re: Переключение передач.
« Ответ #43 : 18 Июля 2011, 18:23:27 »
Я тоже поначалу думал, что со сцепухой что-то не так. По старой доброй привычке выжимаю сцепление двумя пальцами и поэтому ручка до упора не доходит. Проделал процедуру настройки сцепления согласно инструкции и проверил работу при вывешенном заднем колесе. Всё работает правильно и сцепление выключается полностью. Думаю Макс прав, как всегда, и просто надо подстраиваться под особенности мотоцикла и понижпть передачу заранее. Но если кто-то ездит на масле 10 W50, отпишитесь, как ведет себя коробка и сцепление. Напомню, речь идет о 650-ке.
Live to ride!

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Переключение передач.
« Ответ #44 : 19 Июля 2011, 00:14:37 »
У меня тоже на литре грубо включается вторая,особенно когда двигатель хорошо нагрет.Если масло по верхнюю отметку,так получше работает.Масло XADO 10W60.