Автор Тема: Переключение передач.  (Прочитано 57237 раз)

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Переключение передач.
« Ответ #90 : 28 Июня 2016, 12:49:13 »
Да уже вроде поджал по максимуму, свободного хода почти не осталось.
Не стоит этого делать. Спалишь сцепление.
Достаточно научиться правильно переключаться, т.е. синхронно делать несколько различных движений. Научись вовремя перегазовывать и сцепление при переключении вверх больше не понадобится.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Переключение передач.
« Ответ #91 : 28 Июня 2016, 13:15:36 »
Закрыл газ, выжал, переключил, добавил оборотов и включил сцепление - здесь в момент переключения и вправду ближе к холостым, но после переключения передачи и до включения сцепления важно уравнять обороты ведущего и ведомого валов
Эм, т.е. если у меня было 5000 и я хочу вверх, то я должон переключиться, поднять до 4.5 и отпустить сцепу? Или крутануть до 4.8, закрыть и отпускать?
Объясню, почему вопрос:
если я переключаюсь "прикрыл - нажал сцепу - щелкнул - отпустил" - то все или ровно, или если чуть протянул - рывок на замедление при отпускании сцепы
если при наборе скорости пытаюсь переключиться - эдакий взвизг сцепления бывает, напрягает однако.
Хочется освоить плавно, ровно и без рывков.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Переключение передач.
« Ответ #92 : 28 Июня 2016, 13:55:32 »
если я переключаюсь "прикрыл - нажал сцепу - щелкнул - отпустил" - то все или ровно, или если чуть протянул - рывок на замедление при отпускании сцепы
если при наборе скорости пытаюсь переключиться - эдакий взвизг сцепления бывает, напрягает однако.
Важный момент в том, что сначала "нажал сцепу", а только потом "прикрыл". Происходят эти действия почти одновременно, но если расставлять порядок то именно так. Полная последовательность скорее такая:
- нажать сцепление
- закрыть газ
- переключить
- открыть газ
- отпустить сцепление

Хочется освоить плавно, ровно и без рывков.
Чтобы всё было без рывков важно переключаться на правильных оборотах которые зависят от передаточных чисел коробки и ещё отчасти зависят от загрузки. Без багажа можно переключаться раньше, а с полной загрузкой приходится откручивать сильнее перед переключением.

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Переключение передач.
« Ответ #93 : 29 Июня 2016, 00:46:47 »
Закрыл газ, выжал, переключил, добавил оборотов и включил сцепление - здесь в момент переключения и вправду ближе к холостым, но после переключения передачи и до включения сцепления важно уравнять обороты ведущего и ведомого валов
Эм, т.е. если у меня было 5000 и я хочу вверх, то я должон переключиться, поднять до 4.5 и отпустить сцепу? Или крутануть до 4.8, закрыть и отпускать?
Объясню, почему вопрос:
если я переключаюсь "прикрыл - нажал сцепу - щелкнул - отпустил" - то все или ровно, или если чуть протянул - рывок на замедление при отпускании сцепы
если при наборе скорости пытаюсь переключиться - эдакий взвизг сцепления бывает, напрягает однако.
Хочется освоить плавно, ровно и без рывков.
попробуй просто разгоняясь, без сцепления, лапку ногой поджать еле еле. И в момент, когда ты отпустишь газ, передача сама включится. там даже сцепление особо не нужно. просто привыкнуть к этому моменту. переключается вообще без рывков даже без сцепления.
а со сцеплением, движения левой руки, и ноги вообще, фактически одновременны, и момент переключения, как моргнуть при разгоне, даже не надо газом работать практически.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Переключение передач.
« Ответ #94 : 29 Июня 2016, 02:52:43 »
Пасиба, попробовал - вроде бы даже поймал момент мягкого переключения. Без сцепления - как-нибудь попрактикуюсь, но вообще странно это для меня.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Переключение передач.
« Ответ #95 : 29 Июня 2016, 16:42:53 »
У меня на ходу все более менее плавно, а вот на месте. Ну то что с 6-й на первую, стоя на месте, просто так, не играя сцеплением, не переключишься, я понял. Но меня смущает включение первой с нейтралки. Включается с характерным щелчком, даже мотоцикл немного дергается.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Переключение передач.
« Ответ #96 : 29 Июня 2016, 17:14:00 »
У меня на ходу все более менее плавно, а вот на месте. Ну то что с 6-й на первую, стоя на месте, просто так, не играя сцеплением, не переключишься, я понял. Но меня смущает включение первой с нейтралки. Включается с характерным щелчком, даже мотоцикл немного дергается.
Это норма.
Кулачковая коробка без синхронизаторов по определению и сцепление в масляной ванне, которое все равно передает момент на коробку.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mr_Ziman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • DL1000K9
Re: Переключение передач.
« Ответ #97 : 15 Июля 2016, 02:26:18 »
Вот прочитал всю ветку, а полноценного ответа найти не могу.  >:( Помогите и напишите полностью ответ
--------------------------------------------------------------------------------------
Примерно так:
У меня V-Strom DL1000
1 передача - Кручу до 3000 максимум и переключаюсь на 2 передачу
2 передача - Держу обороты не ниже 3 000, переключаюсь на 3 после 5000 оборотов
3 передача - Держу обороты не ниже 3 000, переключаюсь на 4 после 5000 оборотов
и т.д

и вниз как
--------------------------------------------------------------------------------------
Это все вопрос из ряда "как ездить на малых скоростях..."
Можно тошнить на второй передаче 2,5 тысячи оборотов или лучше клацнуть первую?

Какой оптимальный вариант торможение(не экстренного)? Например с 160 км/час с 6 передачи
С перегазовкой или можно дождаться пока скорость не упадет на 6 передаче до 60 км/час (обороты наверно будут в районе 2,5 тысяч)  и только потом переключится на пятую ::)?

Не хочется убить двигатель вот и пытаюсь понять как стром относится к достаточно низким оборотом на разгоне и торможении.
Просто кто-то на первой до отсечки едет, а кто-то только стартует и сразу клацает.


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Переключение передач.
« Ответ #98 : 15 Июля 2016, 04:15:56 »
На торможение ему похх, а на разгоне лучше ехать лучше на 3 и выше тысячах. Он хоть и Vшка, а в натяг не любит ездить. Может у меня потому, что задняя звезда на 41 зуб?
Я на первой только трогаюсь и почти сразу на вторую перехожу, дальше как ты описал.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 04:17:53 от Oil (710) »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Никитос

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Переключение передач.
« Ответ #99 : 15 Июля 2016, 12:02:36 »
Привет всем!

Я практикую так: чтобы перейти с 6ой на 5ую,выжимаю сцепление, газую, переклучаюсь, торможу, и так до 3ей. Получается мягко и прикольно.
Кто видел море наяву, а не на конфетных фантиках, тот в рот е..л всю синеву и всю ее романтику!

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Переключение передач.
« Ответ #100 : 15 Июля 2016, 17:13:43 »
да. после 3т он себя покладистей ведет при разгоне... если тошнить, то на второй еду обычно. в натяг и на низах катится спокойно, но если разгоняться, мне кажется, лучше держать от 3-3,5 до 6 диапазон. При ускорении сцепление как привычка , ручку дергаешь и щелкаешь передачу практически одновременно, и никаких рывков 
А с нейтралки первая по моему у всех такая. По крайней мере на светофорах я все моты слышу как первую включают)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 17:20:35 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн zeitlmd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
  • пыщ пыщ ололо
Re: Переключение передач.
« Ответ #101 : 18 Июля 2016, 21:34:05 »
По мануалу переключаться один раз попробовал потом забил)) так вот вопрос кто на каких оборотах переключает на вторую и потом на третью? И нормально ли крутить, допустим первую , до 6тыш и выше оборотов ? Не станет ли мотег болеть после такого?
----

Пробовал кто-нибудь так разгонять?
Dl1000 https://youtu.be/B3cy852BxnU
Dl650 https://youtu.be/Yx8V2oGBqxo
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 21:40:35 от zeitlmd »
Dl 1000 , 2004 года

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Переключение передач.
« Ответ #102 : 20 Июля 2016, 08:21:58 »
По мануалу переключаться один раз попробовал потом забил)) так вот вопрос кто на каких оборотах переключает на вторую и потом на третью? И нормально ли крутить, допустим первую , до 6тыш и выше оборотов ? Не станет ли мотег болеть после такого?
----

Пробовал кто-нибудь так разгонять?
Dl1000 https://youtu.be/B3cy852BxnU
Dl650 https://youtu.be/Yx8V2oGBqxo
Для чего так заморачиваться?)) Переключайся по ощущениям. Если мне нужен динамичный разгон, то крутить могу и до 8 тыс. А если не торопясь, то как раз районе 3-4 тыс и переключаюсь. Вообще все по настроению и по ощущению отдачи от двигателя.
А что до болезни, ты же в красную зону не уводишь и на 1.5 тыс на третьей не ездишь,  так что ничего твоему мотору и коробке не будет.
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн Кузя

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Переключение передач.
« Ответ #103 : 19 Марта 2017, 06:33:11 »
Я слышал, как на харлее первая втыкается - как буд-то кувалдой ебашат. А я думал раньше, что это на стреме она громкая.

Оффлайн grayknight

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Переключение передач.
« Ответ #104 : 02 Июня 2019, 02:51:52 »
Оживлю тему. Стою на светофоре, нужно уехать с него.

Как оценить такой алгоритм действий - заранее включаю на первую, держу сцепление и тормоз, плавно отпускаю сцепление и тормоз, уезжаю.

Что тут может не так быть?