Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с устано
NEOS:
По характеристике мотора не заметил отличий между новым стромом и моим старым на поверкоме. Экономичности тоже неоткуда взяться, впрыск тот же остался. Трекшин строму тоже не нужен, он и так овощ. АБС вот да, тема. Ну и перевертыш тоже.
pasikam:
Трекшн - хорошо, но у меня сам не включался, только если я специально его проверяю. С абсом тоже самое, но это зависит от чувствительности тормозов райдером и лучше, чтобы абс был. А вот сами тормоза на новом строме на порядок лучше, как и подвески.
Но в случае с автором, я так понимаю останется 21е колесо, и вилка от Африки.
Кстати с этого года на новых литрах теперь доступны спицы, правда только 19/17.
Stason71:
Женя!!! Так держать!!!
Boroda1:
Процесс уперся в выхлопную систему родная не подходит из-за отсутствия эзапа а с 15 года тоже не станет приходится полностью переделать и избавиться от катализатора.самое сложное съедать его равно длинным экзап перенести.абс гидравлику собрать удалось осталось только датчиков прицепить
До конца недели собираюсь собрать.праздники выбивают с графика.
В четверг буду пластик вокруг приборки форму менять.благо занимаюсь сваркой пластика.
Boroda1:
Сложно было мануал найти.
Навигация
Перейти к полной версии