Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с устано

<< < (2/3) > >>

NEOS:
По характеристике мотора не заметил отличий между новым стромом и моим старым на поверкоме. Экономичности тоже неоткуда взяться, впрыск тот же остался. Трекшин строму тоже не нужен, он и так овощ. АБС вот да, тема. Ну и перевертыш тоже.

pasikam:
Трекшн - хорошо, но у меня сам не включался, только если я специально его проверяю. С абсом тоже самое,  но это зависит от чувствительности тормозов райдером и лучше, чтобы абс был. А вот сами тормоза на новом строме на порядок лучше, как и подвески.
Но в случае с автором,  я так понимаю останется 21е колесо,  и вилка от Африки.
Кстати с этого года на новых литрах теперь доступны спицы,  правда только 19/17.

Stason71:
Женя!!! Так держать!!!

Boroda1:
Процесс уперся в выхлопную систему родная не подходит из-за отсутствия эзапа а с 15 года тоже не станет приходится полностью переделать и избавиться от катализатора.самое сложное съедать его равно длинным экзап перенести.абс гидравлику собрать удалось осталось только датчиков прицепить

До конца недели собираюсь собрать.праздники выбивают с графика.
В четверг буду пластик вокруг приборки  форму менять.благо занимаюсь сваркой пластика.

Boroda1:
Сложно было мануал найти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии