Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Какой навигатор купить? |
<< < (7/25) > >> |
Al_Vas:
--- Цитата: Сергеевич от 13 Марта 2017, 16:32:13 ---Сейчас на рынке представлен довольно широкий ассортимент сусаниных от недорогих тыщ7 до супер-пупер гармин за 60. Т.к я не Я не олигарх и дочку миллионера не танцую стоит вопрос. Какой недорогой навигатор брать. Кто что использует и как оно себя зарекомендовало. Пишем не стесняемся. --- Конец цитаты --- Как многолетний пользователь мотонавигаторов PROLECH (и как их дилер с опытом продаж этих мотонавигаторов более 5 лет) для себя сделал вывод, что для именно мотоцикла самый правильный выбор это мотонавигатор МТ3502. Его плюсы перед остальными, более дорогими моделями мотонавигаторов PROLECH, в том, что он самый крепкий и дубовый, экран достаточно яркий, даже пожалуй поярче старших моделей, стабильно работающий софт при том, что внутреннее железо аналогичное старшим моделям, встроенный в корпус солнцезащитный козырек не отломается никогда и есть возможность поменять аккумулятор, он съемный и в случае его кончины или необходимости в большом времени автономной работы, можно отдельно менять аккумулятор. Минусом является только небольшая диагональ экрана, всего 3.5", против 4.3" или 5" у старших моделей. Но по моему опыту и глубокому убеждению - величина экрана это то, чем можно пренебречь. Это просто модный аксессуар, большой телевизор на руле прям повышает статус, хотя на самом деле, что на экране 3.5, что на экране 5 - понять где ты находишься и сколько тебе до нужной точки можно одинаково просто. Не говоря уже, что можно получать подсказки голосом от навигатора в гарнитуру на шлеме и тогда размер экрана мотонавигатора просто не важен совсем. |
mavarick:
Как пользователь этого навигатора уже порядка 4 сезонов поделюсь впечатлением. Подсветка экрана слабая. На солнце вообще ничего не видно. С зарядкой постоянная проблема. Может заряжаться, а может и нет. Тач туповат. Железо хлам. Тормозит безбожно. (по сравнению хотя бы с мало мальским смартом), древняя, как гумно мамонта, ось. Из плюсов: реально крепкий. Но пардоньте, я его покупал за 2700р. и это реально его цена, а сейчас он что-то около 8000р. За такие деньги....нафиг. |
Potemkin:
Пользуюсь 3502 3 сезона, полет нормальный. В самом начале вырубался ни к того ни с сего, но проблема решилась методом "подложить кусок пенки под заднюю крышку". Корпус действительно крепкий, пару раз забыл его прикрутить и он улетал на лежачих полицейских (на лежачих я добавляю газа :D) и хоть бы хны. Из минусов маленький экран и то, что в тандеме "гарнитура+навигатор и телефон" навигатор нужно подключать строго в первую очередь иначе он подключиться не может. В чем проблема хз. |
Al_Vas:
--- Цитата: mavarick от 17 Марта 2017, 23:03:29 ---Как пользователь этого навигатора уже порядка 4 сезонов поделюсь впечатлением. Подсветка экрана слабая. На солнце вообще ничего не видно. С зарядкой постоянная проблема. Может заряжаться, а может и нет. Тач туповат. Железо хлам. Тормозит безбожно. (по сравнению хотя бы с мало мальским смартом), древняя, как гумно мамонта, ось. Из плюсов: реально крепкий. Но пардоньте, я его покупал за 2700р. и это реально его цена, а сейчас он что-то около 8000р. За такие деньги....нафиг. --- Конец цитаты --- Как пользователь всех навигаторов PROLECH от первого МТ3501 до новейшего андроидного МТ5001 (с этим правда на моте еще не ездил, в машине тестировал и пешком), могу отметить, что любой мотонавигатор на прямых солнечных лучах слепнет до еле видного, хотя свежий МТ5001 конечно ярче всех и контрастнее, на уровне Гармина Зумо 500, с которым мне тоже доводилось ездить. Но в любом случае, видно на солнце лучше, чем смартфон в чехле, который просто слепнет наглухо и бликует на солнце, чтобы что-то разобрать надо рукой прикрывать экран от солнца и напряженно вглядываться через пленку, которая изнутри конечно же покрыта пылью)) С зарядкой лично у меня проблем не было ни на одном из навигаторов, хотя я не исключаю, что со временем контакты в кредле могут подвисать из-за грязи и их надо чистить, как и контактные пятаки на навигаторе. Кстати, у гармина ровно такая же херня, чудес не бывает. Туповатости железа я не замечал, виндус СЕ6 вполне современный и позволяет ставить разные навигационные программы, хотя я лично всегда ставлю наиболее простые и меньше жрущие ресурсы железа, для европ ставлю Айгоу8 или примо, а для раши или азии - навител 7.5. С этими программами навигатор справлялся без проблем. Ну и цена на МТ3502 сейчас сто баксов или 6500 у меня в лавке, что примерно столько же, сколько стоит хороший фирменный чехол для айфона или самсунга. Только чехол - это не навигатор, это разные вещи и для разных задач. |
/!sd:
--- Цитировать ---..что любой мотонавигатор на прямых солнечных лучах слепнет до еле видного.. --- Конец цитаты --- только не современная зума. Да, слепнет, но всё видно, а уж сравнивать с древней 500-й зумой как то неправильно. --- Цитировать ---виндус СЕ6 вполне современный --- Конец цитаты --- недавно 20 лет стукнуло операционке) И обновлялась она последний раз всего-то 4 года назад --- Цитировать ---позволяет ставить разные навигационные программы --- Конец цитаты --- которые хрен найдёшь. На трекерах в основном софт под андроид, под винду еще поискать надо. Да. он есть, но в процентном соотношении доля ничтожна и труднодоступна --- Цитировать ---Только чехол - это не навигатор, это разные вещи и для разных задач. --- Конец цитаты --- Золотые слова! |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |