| Техничка > Техничка |
| Замена масла |
| (1/3) > >> |
| Вадимыч:
Столкнулся с проблемой при замене масла при подготовке мота (650 12-го года) к сезону. Суть. Сорвал болты под шестигранник при попытке снять защиту двигателя. Пришлось валить мот, изгаляться различными приблудами для откручивания гаек и тд. В итоге всё завершилось успешно. Дома курил инет. Есть два варианта защиты двигателя, причем один из них с отверстием в корыте вроде как для слива масла. У меня как раз такая защита. Собственно вопрос к гуру. Устраивать танцы с бубном каждый раз и снимать защиту или попытаться слить отработку через отверстие? Буду благодарен за любую информацию. |
| nomad7:
если у тебя дырка штатная в защите (это св-мотек), зачем ты вообще снимал защиту ? а вообще вот, и поможет в будущем избежать сорванной резьбы дырки отверстия слива масла. https://www.louis.eu/artikel/stahlbus-oil-drain-valve-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10002846?filter_bike_id=2784&list=262682279&filter_article_number=10002846 |
| Thug:
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части. |
| nomad7:
можно подложить ковер между фильтром и защитой ? |
| AlexT:
--- Цитата: Thug от 31 Марта 2017, 18:09:14 ---Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части. --- Конец цитаты --- Фильтр каждый раз менять не надо , он меняется раз в 18 000км каждую 3ю замену масла. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |