Техничка > Техничка
сцепление, на что попал?
tlvct:
--- Цитата: Макс от 15 Апреля 2011, 18:43:10 ---
Это болезни, по видимому, всех сузук с гидроприводом сцепления. У меня на бандосе то же самое было.
--- Конец цитаты ---
а вот на джиксере такого не было, ничего не текло, так что не надо ))
tlvct:
--- Цитата: Макс от 15 Апреля 2011, 18:41:45 ---А почему "не"?))) Эта штуковина именно "рабочим цилиндром" и называется..))))))
--- Конец цитаты ---
http://www.alpha-sports.com/dspt/2006%20DL1000/10.gif CLUTCH MASTER CYLINDER,
а лягуха - CYLINDER, CLUTCH так что наверно да, так и есть
Николай Щукарь:
На 650 эта проблема решена заводом просто-механический выжим!
Кстати у меня и на Ямахе тоже тёк-поменял и забыл-мотик правда был 94 года выпуска....
Said:
Это болезни, по видимому, всех сузук с гидроприводом сцепления. У меня на бандосе то же самое было.
[/quote] Стром- 23 тыщ/км, Джик- 6 тыщ/км. Никаких проблем. После более менее (700-1000 км) дальнобоя чищу трущихся и подвижных элементов моца
Макс:
--- Цитата: Said от 17 Апреля 2011, 23:52:11 ---Стром- 23 тыщ/км, Джик- 6 тыщ/км. Никаких проблем.
--- Конец цитаты ---
Ну, бандосу на тот момент было 10 лет и около 60 000 пробега...)))) Да и Стромы страдать начинают этим, как я понял, отнюдь не сновА.
Просто если деталь, не считающаяся расходником, умирает раньше, чем кончается ресурс других узлов и агрегатов, это можно считать конструкторской недоработкой.
Навигация
Перейти к полной версии