Техничка > Техничка

сцепление, на что попал?

<< < (3/16) > >>

tlvct:

--- Цитата: Макс от 15 Апреля 2011, 18:43:10 ---
Это болезни, по видимому, всех сузук с гидроприводом сцепления. У меня на бандосе то же самое было.

--- Конец цитаты ---

а вот на джиксере такого не было, ничего не текло, так что не надо ))

tlvct:

--- Цитата: Макс от 15 Апреля 2011, 18:41:45 ---А почему "не"?))) Эта штуковина именно "рабочим цилиндром" и называется..))))))

--- Конец цитаты ---


http://www.alpha-sports.com/dspt/2006%20DL1000/10.gif  CLUTCH MASTER CYLINDER,

а лягуха - CYLINDER, CLUTCH  так что наверно да, так и есть

Николай Щукарь:
На 650 эта проблема решена заводом просто-механический выжим!
Кстати у меня и на Ямахе тоже тёк-поменял и забыл-мотик правда был 94 года выпуска....

Said:

Это болезни, по видимому, всех сузук с гидроприводом сцепления. У меня на бандосе то же самое было.
[/quote] Стром-  23 тыщ/км, Джик-  6 тыщ/км. Никаких проблем. После более менее (700-1000 км) дальнобоя чищу трущихся и подвижных элементов моца

Макс:

--- Цитата: Said от 17 Апреля 2011, 23:52:11 ---Стром-  23 тыщ/км, Джик-  6 тыщ/км. Никаких проблем.


--- Конец цитаты ---

Ну, бандосу на тот момент было 10 лет и около 60 000 пробега...)))) Да и Стромы страдать начинают этим, как я понял, отнюдь не сновА.
Просто если деталь, не считающаяся расходником, умирает раньше, чем кончается ресурс других узлов  и агрегатов, это можно считать конструкторской недоработкой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии