| Техничка > Техничка |
| сцепление, на что попал? |
| << < (10/16) > >> |
| АнтонЫЧ:
неисправность нашел, когда уже все закручивал обратно, да и телефон не под рукой был. Конкретно в мануале эта штука называется: № 26 Bleeder 59121-01A00-000 что гугл переводит как: предохранительный клапан. Я называю просто по велосипедным аналогам. золотник. =) |
| Bycha:
Я это называю фитингом))) В нем по идее дырка и должна быть, ты через него ведь прокачиваешь систему. |
| Bycha:
на первой фотке рядом с болтом (без втулки) , ты про него? |
| tlvct:
судя по всему про тот клапан, через который прокачивается система. но только непонятно причем тут малюсенькая дырочка, если она там просто обязана быть? И свой вопрос еще задам - вот постили фотки http://www.flickr.com/photos/clivetsai/2330951702/# как цилиндр разбирается. так вот там дядька поставил прокладку резиновую. после ее установки надо ли ставить такую резиновую лягушку, которая вставляется в поршень? будет ли с ней нормально выжиматься сцепление? про эту 27A 23166-02F20 .COVER, DUST |
| Макс:
--- Цитата: Bycha от 20 Апреля 2011, 13:50:48 ---Я это называю фитингом))) В нем по идее дырка и должна быть, ты через него ведь прокачиваешь систему. --- Конец цитаты --- Я называю это прокачным штуцером.))))) Отверстие тм, действительно, должно быть - оно перекрывается, когда конус садится до упора. Если течет действительно из-под него, то, по-идее, он такой же, как на тормозных цилиндрах - можно купить в магазине автозапчастей. Но это странно - он расположен снаружи и сверху, было бы видно, откуда течь, и без снятия цилиндра, при каждом выжиме. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |