Техничка > Техничка

сцепление, на что попал?

<< < (10/16) > >>

АнтонЫЧ:
неисправность нашел, когда уже все закручивал обратно, да и телефон не под рукой был. Конкретно в мануале эта штука называется:    

№ 26
Bleeder
59121-01A00-000

 что гугл переводит как: предохранительный клапан.
Я называю просто по велосипедным аналогам. золотник. =)

Bycha:
Я это называю фитингом)))
В нем по идее дырка и должна быть, ты через него ведь прокачиваешь систему.

Bycha:
на первой фотке рядом с болтом (без втулки) , ты про него?

tlvct:
судя по всему про тот клапан, через который прокачивается система.
 но только непонятно причем тут малюсенькая дырочка, если она там просто обязана быть?

И свой вопрос еще задам - вот постили фотки http://www.flickr.com/photos/clivetsai/2330951702/# как цилиндр разбирается. так вот там дядька поставил прокладку резиновую. после ее установки надо ли ставить такую резиновую лягушку, которая вставляется в поршень? будет ли с ней нормально выжиматься сцепление? про эту 27A   23166-02F20
   .COVER, DUST

Макс:

--- Цитата: Bycha от 20 Апреля 2011, 13:50:48 ---Я это называю фитингом)))
В нем по идее дырка и должна быть, ты через него ведь прокачиваешь систему.

--- Конец цитаты ---
Я называю это прокачным штуцером.))))) Отверстие тм, действительно, должно быть - оно перекрывается, когда конус садится до упора. Если течет действительно из-под него, то, по-идее, он такой же, как на тормозных цилиндрах - можно купить в магазине автозапчастей. Но это странно - он расположен снаружи и сверху, было бы видно, откуда течь, и без снятия цилиндра, при каждом выжиме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии