Техничка > Техничка

Пропала тяга на низах

(1/2) > >>

Kosta:
В общем то приключилось такое на DL650 L0. На оборотах до 4 тык нет тяги, как троит, мотор нестабильно работает. После прорывает и едет весело как и должно быть, после сброса газа попукивания в глушитель. На месте без нагрузки работает и газует нормально. Сервисов и мастеров нет в ближайших 2 тысячи км. Надо как то думать самому. Свечи менял, бензонасос проверял, топливный фильтр выносной и сеточка перед бензонасосом новая, коллектор впускной снимал мыл, хреновины эти лепестковые экологии тоже чистил. Может было такое у кого?

Vad1noi:
у меня были похожие симптомы на kawasaki er-6. Дело было в лямбде и в 1 надсвечнике. Надсвечник купил новый, вместо лямбды обманку поставил.

Kosta:
Какие способы есть проверить лямбду в полевых условиях? Надсвечники вроде целые. Мот новый, проехал всего 13 тысяч  :(

Макс:
Проверь воздуховоды между фильтром и дросселями. Бывает, один слетает, и симптомы очень похожи.
Хотя, если снимал и мыл - должен был проверить...

Kosta:

--- Цитата: Макс от 28 Апреля 2017, 16:44:01 ---Проверь воздуховоды между фильтром и дросселями. Бывает, один слетает, и симптомы очень похожи.
Хотя, если снимал и мыл - должен был проверить...

--- Конец цитаты ---
Несколько раз фильтр снимал, все держится отлично. Понять бы как лямбду проверить

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии