Техничка > Техничка

Проблемы с корзиной (возможно не только)

<< < (6/8) > >>

pitt_dogg:
Ребят, ещё один вопрос появился. Проехал по трассе на скорости 140-150 70 километров и...заглох) кое-как завелся, понял что не пашет один цилиндр, доехал как на лошади до дома, снял свечи и фильтр воздушный. Фильтр забит в хлам. Свечи чёрные. Что имеем: неделю назад поставил Power Commander с картой под прямоток Two Brozers. До этого был просто прямоток и плохо едущий мот. Сейчас я на распутьи и не знаю на что думать, почему сдохли свечи? Смесь была богатая это понятно. Но она была такая до Power Commander'a или стала после? Как разобраться? Может они давно хотели умереть от постоянного перелива и просто совпадение? До установки чихал на низких оборотах, стрелял в трубу. После - нет. Пока его отключил, даже не знаю что делать. У кого какие мысли? Хорошо уехал недалеко, ибо, как выяснилось, свечи тут меняются куда сложнее чем на 4ках рядниках ))

pitt_dogg:
Ребяяяяяят, ну прям беда-беда.
После замены всех фильтров и свечек вообще без проблем откатал по городу неделю. Вчера залил полный бак и решил рвануть по тому же направлению куда не доехал в прошлый раз. Еду себе такой без проблем 140км/ч, доезжаю до того же самого поворота через 70км, выжимаю сцепление и...глохну... Точно так же как и неделей ранее. Постоял минут 10, кое-как с перегазовкой тронулся и доехал до города на одном цилиндре аки на лошади. Свечи снова черные... Поковырялся по интернетам нашел такие варианты: 1) форсунки. Тем более что мот до продажи стоял два года очень вероятно. 2) топливный насос. Верится слабо, т.к. недодать бенз он может, это понятно, но переобогатить смесь...оооочень сомневаюсь. 3) заслонки. Проблемы с датчиками нижних или верхних. С проблемой не знаком вообще никак, комментировать не буду. В общем очень нужны ваши мысли, помогайте советом ребят, хватит отмалчиваться ))

P.S. Заменил выжимной подшипник, диски сцепелния (фрикционные и металлические), пружинки прижимные, прокладку крышки и прокладку помпы. Результат - сцепление срабатывает чуть-чуть раньше. И всё. Вой как был так и остался. Грохот корзины есть. Хотя теперь там ВСЁ новое. Что уж там может греметь ума не приложу...

В общем ХЭЛП ребят!!! Помогитееееее! Уже скоро пол лета будет а я все мучаюсь. Брал для дальняков как безотказный аппарат, а все выходные в ремонтах провожу. Денег уже влил километр :(

Макс:
Проверь цепи ГРМ, особенно в заднем цилиндре. Они могут и выть и грохотать.

pitt_dogg:
Запланировал замену цепей/натяжителей и всего что сопутствует на зиму. Составил список на мегазипе - 30 тыров вышло.  В любом случае раньше чем через 1-1.5 месяца я запчасти не получу,  поэтому пока хочу решить вопрос с остальным - а именно -мот глохнет после езды на ровном газу. После перелопачивания форума и переписки с Янычем уже кажется очевидным - датчик положения дроссельной заслонки. Осталось разобраться какой из?
В сервисном режиме на холостом ходу и примерно до 3500 оборотов показывает С00-, но после дальнейшего открытия полоска перескакивает вверх. Т.е. это вторичная заслонка, правильно? Если не сложно, ткните в схеме мегазипа, это номер 3 или номер 7? Что пытаться настроить? megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/drosseli-11455691?nid=1088177#g11455691/drosseli/il-269475650

Да, кстати, мот на третий день еле-завелся, но простояв почти 10 дней завелся как ни в чем не бывало... Странно однако.

Ладно, допустим я решу проблему с датчиками и мот перестанет неожиданно глохнуть. Но как это связано с тем что смесь богатая, заливает свечи, они становятся черными и в итоге мот едет ровно до того момента пока один цилиндр не откажет? Разве заслонка может отвечать за перелив? Либо мот думает что заслонка открыта сильнее, начинает лить больше бенза а она нифига не открыта? так что-ли?

CHEFPovar:
pitt_dogg  что то у тебя не то))))((((( У меня верхних (холостых) заслонок вообще нет. Нулевик, павер, прямотоки, да немного богатит но на сезон в 20т.км мне свечей хватает. Что то явно с датчиками и мозгами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии