Техничка > Техничка
Как разобрать вилку? Проворачивается шток в стакане
Potemkin:
Ребята, я уже заебался ну чесслово, может я делаю что-то не так? Может есть какой-то лайф-хак?. Шток крутиться и я не могу открутить фиксирующий болт. Как известно насечек под отвертку, как обычно делают, на штоке нет. >:( >:( >:(
З.Ы: откручиваю на собраном пере, чтобы хоть как-то прижать шток - не помогает.
Troglodit:
1) Вариант правильный. Берется special tool (читай мануал, RTFM), зажимается амортизатор через верх и выкручивается снизу. Special Tool - это специальная головка с длинной штангой, которая попадает в пазы амортизатора (ты ведь его выкручиваешь) и не дает ему вращаться. Можно при желании засамопалить special tool.
2) Вариант автосервисный. Берется пневмогайковерт и выкручивается. Ему похуй, проворачивается там что то на том конце или нет.
3) Вариант гаражно-колхозный. Стакан зажимается в тиски. Один человек тянет на себя трубу вилки, пытаясь выдернуть его из стакана. Таким образом амортизатор внутри прижимается к перу и в идеале не дает ему проворачиваться. Второй человек откручивает винт. В момент Х первый оператор разборочного стенда имеет шанс улететь в ебеня с трубой в руках, так что надо соблюдать осторожность.
А что за насечки под отвертку, которые "обычно делают"? Чесгря ни разу не видел на японовилках.
Potemkin:
Я уже второй раз разбираю вилку и что-то не нашел никаких пазов... Ладно, щас гляну
Может я так паз этот называю
Видал спешлтулз для ижака, было похоже на большую отвертку
--- Цитата: Troglodit от 20 Мая 2017, 03:39:21 ---1) Вариант правильный. Берется special tool (читай мануал, RTFM), зажимается амортизатор через верх и выкручивается снизу. Special Tool - это специальная головка с длинной штангой, которая попадает в пазы амортизатора (ты ведь его выкручиваешь) и не дает ему вращаться. Можно при желании засамопалить special tool.
2) Вариант автосервисный. Берется пневмогайковерт и выкручивается. Ему похуй, проворачивается там что то на том конце или нет.
3) Вариант гаражно-колхозный. Стакан зажимается в тиски. Один человек тянет на себя трубу вилки, пытаясь выдернуть его из стакана. Таким образом амортизатор внутри прижимается к перу и в идеале не дает ему проворачиваться. Второй человек откручивает винт. В момент Х первый оператор разборочного стенда имеет шанс улететь в ебеня с трубой в руках, так что надо соблюдать осторожность.
А что за насечки под отвертку, которые "обычно делают"? Чесгря ни разу не видел на японовилках.
--- Конец цитаты ---
Troglodit:
Мот - 650 или литр?
На литровой вилке вообще написано все можно без спешл тула выкрутить, просто накидываешь пружину с потрохами на место, и ничего не должно проворачиваться.
Potemkin:
650ка
С потрохами все проворачивается все равно
--- Цитата: Troglodit от 20 Мая 2017, 16:39:15 ---Мот - 650 или литр?
На литровой вилке вообще написано все можно без спешл тула выкрутить, просто накидываешь пружину с потрохами на место, и ничего не должно проворачиваться.
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии