Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
История одного корча или о тюнинге по порядку
(1/6) > >>
NEOS:
Че то решил тут вспомнить и попытаться описать в одной теме все мои метания и переделки строма, может кому-то будет полезно, или просто интересно почитать, или поможет определиться нужен ли ему тот или иной мод.  Сразу скажу практически весь тюнинг был направлен на улучшение технических характеристик, любителям туристического тюнинга в виде всяких кофров, сумок,  дуг и прочих защит можно не читать, тут про это будет по минимуму и лишь про самые базовые вещи. Также могу отвлечься на обсуждение расходников разных марок, че понравилось, че нет, но это чисто мое имхо, че использовать на своем моте личное дело каждого.
Ну поехали. Все началось в уже далеком 2011 с покупки практически стокового литра K6 с пробегом 19 тысяч, на нем было стоковое все, кроме передних поворотников от ижа и хромированных зеркал от какого то классика)))) даже кофра не было.
Первым делом был установлен кофр Kappa на 46 литров и заказаны нормальные поворотники и зеркала. В общем моя эксплуатация строма началась в таком виде
NEOS:
Кофр.  Кофр сцуко вещщь. Установка его на стром проблем никаких не вызывает ибо все отлично встает на штатный багажник.  В 46 литровую Каппу спокойно влазят два интеграла, что очень удобно если кататься по городу с девочкой и периодически заходить в разные места,  оставляя в кофре шлемы. Да и вообще в него очень много что влазит. Единственный казус: в одну из моих первых поездок с кофром заехал я в строительный магаз, накупил там всякого железа, кинул его в кофр и погнал на дачу за 130 км... погнал быстро... дорога неважная... железа было килограмм 25-30... закономерно что хлипкие передние пластиковые уши фиксации кофра на площадке оторвало нафиг, ладно хоть улететь не успел. Это потом я в инструкции прочитал что в нем оказывается можно возить не более 5 кг и не быстрее 120 км/ч)))) Но это не наш путь. По возвращении в днище кофра была инсталлирована толстая алюминиевая пластина уши которой торчали наружу вместо оторванных пластиковых, сейчас оторвать кофр с площадки практически невозможно, только если без куска днища. В таком виде кофр проехал около 45 тыс, сейчас стоит уже втором строме и жив и здоров до сих пор, несмотря на абсолютно безжалостную эксплуатацию. В общем рекомендую, но для большой загрузки надо усиливать.
/!sd:
коротковата история так - то)
NEOS:

--- Цитата: /!sd от 01 Июня 2017, 10:41:02 ---коротковата история так - то)

--- Конец цитаты ---
это только самое самое начало, буду писать потихоньку как время будет появляться
Harry Potter:
А мы то губу раскатали
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии