Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
История одного корча или о тюнинге по порядку |
<< < (6/6) |
Exotic:
--- Цитата: NEOS от 08 Августа 2017, 10:30:48 ---Тормоза. --- Конец цитаты --- Есть еще возможность выточить проставки под эти суппорта? |
NEOS:
да, теоретически можно, на днях уточню и напишу |
NEOS:
Болезнь не сваливается на голову как гром среди ясного неба. Она является результатом постоянных нарушений законов природы. Постоянно расширяясь и накапливаясь, эти нарушения, внезапно прорываются в виде болезни, но сия внезапность только кажущая.(С) Гиппократ Итак, если кто-то подумал что на этом улучшайзинг строма закончился, то он глубоко заблуждался, как бы не так, после двух первых стадий: стайлинга и тюнинга, и небольшого затишья он вдруг резко перешел в третью, финальную стадию - корчевание. Наигравшись с детским тюнингом и изрядно поразмыслив (да люблю подумать знаете ли вечерами за кальяном) решил что пора бы сделать что-нибудь этакое, благо есть куда еще приложить руки. Мысли естественно были в первую очередь о лошадках, многие знают что наш мотор очень схож с моторами TL1000S (125 лс), TL1000R (135 лс) и SV1000 (125 лс), что несомненно гораздо интереснее наших стоковых 98 лс, да и переизбыток момента на низах у нашего мотора собственно ни к чему, следовательно можно поставить часть деталек от вышеозначенных моторов и слегка изменить характер нашего, в связи с чем созрел такой план: - головы меняем на TL или SV, там дыры и клапана побольше - распредвалы подбираем опытным путем, опять таки TL или SV - далее если этот компот начинает ездить вставляем дросселя (они самые большие) и всю электронику впрыска(она самая совершенная и поддается перепрошивке) от SV - сцепление тоже ставим от SV, оно крепче и лучше нашего - ну и потом если будет совсем мало можно вздуть ;D Процесс запущен, голова от SV для изучения приехала, продолжение следует.... |
Troglodit:
А вот насчет сцепления от SV интересно. Такая же гидравлика, те же посадочные места, но другая конструкция корзины? P.S. У буржуев на форуме видел внедрение АБС от 650-ки в литр. Вот там был о корчевание, вплоть до замены переднего колеса! :) |
NEOS:
--- Цитата: Troglodit от 22 Мая 2019, 07:42:30 ---А вот насчет сцепления от SV интересно. Такая же гидравлика, те же посадочные места, но другая конструкция корзины? --- Конец цитаты --- оно как минимум с дожимателем в отличие от нашего простого и вроде покрепче, так как мотор на эсвешке покрутильнее и позлее --- Цитата: Troglodit от 22 Мая 2019, 07:42:30 ---P.S. У буржуев на форуме видел внедрение АБС от 650-ки в литр. Вот там был о корчевание, вплоть до замены переднего колеса! :) --- Конец цитаты --- это все довольно просто, мы не так давно на 650 строма вилку и переднее колесо от литра приживили, и даже спидометр заставили работать на самодельном датчике и гребенке, так как в литровом колесе датчика нет в отличие от 650 |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Предыдущая страница |