Автор Тема: История одного корча или о тюнинге по порядку  (Прочитано 9442 раз)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #15 : 08 Августа 2017, 09:46:13 »
отэтоповоротники!!!!!!!
поворотники тогда за неимением лучшего стояли с ибея кетайские, сейчас уже нормальный оригинал стоит.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #16 : 08 Августа 2017, 10:30:48 »
Тормоза. Штатные передние тормоза на строме как известно вообще не фонтан, двухпоршневые плавающие скобы токсико пригодны разве что для того чтобы останавливать какой-нибудь легкий DR650 со скоростей не больше сотки, для тяжелого и быстрого строма же они совешенно непригодны и даже опасны, у них хреновая обратная связь,они очень быстро уходят в перегрев и у них абсолютно никакущая жесткость, в результате при попытке быстро затормозить с хорошей скорости ручка тормоза моментально проваливается чуть ли не до руля, а вялое и нелинейное торможение изрядно добавляет седых волос.
Давно лежали у меня без дела хорошие четырехпоршневые суппорта Сумитомо от Yamaha R1, все не было времени переходник сделать. И тут по воле случая Яша Мэтр приобрел тоже строма и решил поставить такие же суппорта и сделал переходники себе и мне до кучи, за что ему огромное спасибо. Собственно процесс установки быстр и несложен, тормозные шланги можно оставить родные,  единственное с правой стороны пришлось немного удлинить кронштейн крепления шланга к вилке и все.


Что получаем на выходе:
- отличные жесткие скобы, ручка сейчас не проваливается совершенно, рабочий ход минимальный
- отличная обратная связь
- перегреть на строме их будет крайне проблематично, ибо такие скобы и более тяжелые и мощные моцики вывозят.
Для полного счастья надо поставить бы еще главный цилиндр на миллиметр меньше диаметром и тогда вообще в любой ситуации можно будет оттормаживать одним пальцем, с родным цилиндром усилия одного пальца хватает лишь для рабочих торможений, для экстренных лучше двумя пальцами жамкать.
Также после установки мощных тормозов сразу более явно вылазят все огрехи ходовой части, сильнее проявляются люфты в подшипниках рулевой колонки и перьях вилки, а также слабая крутильная жесткость вилки в целом на жестких торможениях. Поэтому следом за установкой тормозов шариковые подшипники рулевой колонки были заменены на усиленные  роликовые, направляющие втулки вилки были заменены на детали от Race Tech, а чуть позже появилась еще и третья траверса, лишь после этого стабильность строма на резком торможении можно стало характеризовать как сносную.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #17 : 09 Августа 2017, 18:53:22 »
Читаю я твою историю - и получается, что взял ты не мот, а полное говно: тормозов нет, ни хрена не едет, вилка слабая, инжектор тупит, все надо дорабатывать.
А какой тогда мот нормальный, и почему его не взял? :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #18 : 10 Августа 2017, 10:09:16 »
Читаю я твою историю - и получается, что взял ты не мот, а полное говно: тормозов нет, ни хрена не едет, вилка слабая, инжектор тупит, все надо дорабатывать.
А какой тогда мот нормальный, и почему его не взял? :)
ну зачем уж так категорично, в целом Стром  даже в стоке вполне работоспособная мопедка и многие ездят долго и счастливо ничего не переделывая, но, это не мой случай.Почему я всем этим занимаюсь? Да много причин: люблю ездить быстро, люблю чтобы рулился и тормозил так как мне надо, поэтому постоянно хочется что-то улучшить, ну а в силу специфики работы есть возможность всем этим заниматься.
Почему сразу не купил нормальный мот? Ну сейчас любой современный 1200 кубовый турэндуро на порядок лучше строма и по мощности, и по подвескам, и по тормозам и т.д., но, ценники на них  далеко не гуманные, что-то более-менее живое от 600-700 килоруб, стром со всем тюнингом раза в два дешевле, вот и развлекаюсь пока. Да и не знаю даже что бы из современных однозначно хотел: сутенер не нравится идеологически, кросстурер надежен, но весит как танк, версус литровый неплох, но цены за рестайл вообще кусачие, а дорестайл страшен как черт,  гусь тоже не нравится, ктм... ну как то фиг знает, мультистрада неплоха, но надежность очень хромает, если ее брать строма однозначно надо как запаску оставлять.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Эххх, давно не писал, продолжим пожалуй. Той весной по случаю был приобретен еще один стром, тоже литр к6, но с меньшим пробегом и тоже изрядно сдобренный всякими тюнячками, в результате недели махания ключами из двух был собран один наиболее упакованный.
Итак, что добавилось: задний аморт Wilbers, прогрессивные пружины в вилку от них же, регулируемое в двух плоскостях крепление стекла и долнительный маленький диодный стоп-сигнал забавно мигающий на торможениях))) Еще была куча туринговых прибамбасов вроде дуг, монументальной защиты днища, централки, защиты радиатора, защиты фар, огромного ветрового стекла, турингового сиденья, перемычки на руль, алюминиевых кофров и прочих прикуривателей, но весь этот лишний вес был пока снят и положен на полку в гараж)))
Многих наверное в первую очередь интересует вопрос а че, а как там Wilbers, а можно ли сейчас валить как на африке по ебеням? Нет)) Работа вилки не сильно изменилась, задний аморт конечно интереснее и на регулировки реагирует гораздо лучше стока, но глядя на их цену как то ожидаешь большего эффекта)))

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Далее по случаю были приобретены два прямотока Two Brothers и нулевик K&N,  успешно инсталлированы, удалены до кучи вторичные заслонки  и перешит под все это дело Powercommander, честно говоря прихода сильного не ждал, сайт тубразерса обещает прибавку всего в 3 л.с., но эффект оказался очень заметным, мяса ощутимо добавилось во всем диапазоне с самых низов и доверху, плюс приятный басовитый звук, ну и самый приятный бонус снижение массы на 12 кг. в сравнении со сток выхлопом, причем массы которая висела весьма высоко и сзади, быстрая рулежка после этого улучшилась на порядок, прям чувствуется что хвост сейчас легкий и не разматывает его на перекладках как со сток трубами. Так что теперь я уверен что легкие прямотоки для строма прям маст хэв, рекомендую. Потом на дальняк ставил обратно сток, ибо думал что за десять тыс. км. бубнеж надоест и всю дорогу сильно жалел, а по возвращении с радостью вернул прямотоки на место и снова убедился что они рулят)))

« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 22:46:21 от NEOS »

Оффлайн AIR

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
а что за туринговое сиденье лежит на полочке в гараже?  :)
Алексей 2011 DL650

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
а что за туринговое сиденье лежит на полочке в гараже?  :)
оно вот буквально на днях уехало к новому владельцу в москву

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Итак, продолжим, на буржуйских форумах часто встречается такой мод как удаление шноркеля - резинового воздухозаборника на входе крышки воздухофильтра, типа дышать мотору легче и едет лучше, по случаю при замене фильтра решил попробовать и выкинуть из строма очередную потенциально лишнюю детальку, что в итоге, поначалу сразу обратил на себя внимание резко увеличившийся шум на впуске, но довольно быстро перестал его замечать, а вот ехать стал действительно веселее в середине и на верхах, хоть и низы ожидаемо провалились, но их и так был избыток, так что сейчас все встало на свои места, больше не козлит как ошалелый при троганьи с места и на первой можно полноценно откручивать, а не переключать сразу на вторую с холостых как раньше, мотор стал более крутильный и эластичный и главное его перестало трясти на 6 передаче на 120 км/ч и ниже, сейчас на шестой можно даже соточку спокойно ехать. На стоке скорее всего такого эффекта не будет, ибо выхлоп с катом верхи все равно душит и кроме провала на низах мало что заметите, да и смесь в стоке бедновата, а большая дыра на впуске ее еще забеднит и тут уже без корректировки поверкомом никак.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #24 : 10 Сентября 2018, 00:17:43 »
Итак, нашлось время еще немного пошаманить мапет, поставил новый воздушник и слегка поправил карты на поверкоме и теперь стром наконец-то стал уверенно козлить просто на открытии газа со второй передачи в диапазоне 60-70 км/ч, прям хорошечно так, выходишь где-нибудь в городе с поворотика как раз на такой скорости, откручиваешь гашетку и уносишься вдаль на заднем.

Оффлайн Exotic

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Тормоза.
Есть еще возможность выточить проставки под эти суппорта?

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
да, теоретически можно, на днях уточню и напишу

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Болезнь не сваливается на голову как гром среди ясного неба. Она является результатом постоянных нарушений законов природы. Постоянно расширяясь и накапливаясь, эти нарушения, внезапно прорываются в виде болезни, но сия внезапность только кажущая.(С) Гиппократ
Итак, если кто-то подумал что на этом улучшайзинг строма закончился, то он глубоко заблуждался, как бы не так, после двух первых стадий: стайлинга и тюнинга, и небольшого затишья он вдруг резко перешел в третью, финальную стадию - корчевание.
Наигравшись с детским тюнингом и изрядно поразмыслив (да люблю подумать знаете ли вечерами за кальяном) решил что пора бы сделать что-нибудь этакое, благо есть куда еще приложить руки. Мысли естественно были в первую очередь о лошадках, многие знают что наш мотор очень схож с моторами TL1000S (125 лс), TL1000R (135 лс) и SV1000 (125 лс), что несомненно гораздо интереснее наших стоковых 98 лс, да и переизбыток момента на низах у нашего мотора собственно ни к чему, следовательно можно поставить часть деталек от вышеозначенных моторов и слегка изменить характер нашего, в связи с чем созрел такой план:
- головы меняем на TL или SV, там дыры и клапана побольше
- распредвалы подбираем опытным путем, опять таки TL или SV
- далее если этот компот начинает ездить вставляем дросселя (они самые большие) и всю электронику впрыска(она самая совершенная и поддается перепрошивке) от SV
- сцепление тоже ставим от SV, оно крепче и лучше нашего
- ну и потом если будет совсем мало можно вздуть ;D
Процесс запущен, голова от SV для изучения приехала, продолжение следует....

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
А вот насчет сцепления от SV интересно.
Такая же гидравлика, те же посадочные места, но другая конструкция корзины?

P.S. У буржуев на форуме видел внедрение АБС от 650-ки в литр. Вот там был о корчевание, вплоть до замены переднего колеса! :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
А вот насчет сцепления от SV интересно.
Такая же гидравлика, те же посадочные места, но другая конструкция корзины?
оно как минимум с дожимателем в отличие от нашего простого и вроде покрепче, так как мотор на эсвешке покрутильнее и позлее
P.S. У буржуев на форуме видел внедрение АБС от 650-ки в литр. Вот там был о корчевание, вплоть до замены переднего колеса! :)
это все довольно просто, мы не так давно на 650 строма вилку и переднее колесо от литра приживили, и даже спидометр заставили работать на самодельном датчике и гребенке, так как в литровом колесе датчика нет в отличие от 650