| Техничка > Техничка |
| Загадка с зарядом АКБ |
| << < (6/10) > >> |
| Mih@ilo:
Он живой!!! Всем спасибо, за советы, участие и сочувствие! |
| Макс:
--- Цитата: Mih@ilo от 20 Июня 2017, 20:28:36 ---Он живой!!! Всем спасибо, за советы, участие и сочувствие! --- Конец цитаты --- Передай сервисменам привет от Яныча и потребуй компенсировать стоимость статора.))) |
| Mih@ilo:
--- Цитата: Макс от 21 Июня 2017, 16:47:09 --- --- Цитата: Mih@ilo от 20 Июня 2017, 20:28:36 ---Он живой!!! Всем спасибо, за советы, участие и сочувствие! --- Конец цитаты --- Передай сервисменам привет от Яныча и потребуй компенсировать стоимость статора.))) --- Конец цитаты --- Я боюсь к ним ехать... боюсь не удержусь и сожгу их к чертовой матери.( хоть я и не агрессивный совсем) Они меняя статор, когда собирали мотоцикл еще и пережали провод датчика подножки((( |
| agovor:
День добрый! Чтобы не заводить новую тему, решил написать тут. Матчасть DL650А 2010г. Начну с предистории. Завелся, выехал, ничего не предвещало, но вдруг все отключается, гаснет, мот глохнет. Останавливаюсь кручу ключ - приборка оживилась, нажимаю кнопку запуска- никакой реакции. Томожу попутку. прошу прикурить (провода с собой были) подключил провода к донору, кидаю провода на свой аккум и понимаю, что аккумулятору конец, поскольку провода почти моментально начали обжигать пальцы. На мое благо недалеко автозапчасти где, о чудо, продают мото аккумуляторы. Беру подходящий по размерам-параметрам гелевый. Ставлю, завожу еду дальше, весь день завожусь нет проблем. На следующий день при попытке запуска - никакой реакции. Понимаю что одной заменой аккума не обойдусь )). Беру старый и новый аккум несу на зарядку. Старый - 4 В заряд не берет, прибор пишет заряжен. Новый 8 В, думал тоже конец пришел, но малыми токами за день вроде восстановился 13,8 показывает стабильно. Ставлю на место, подключаю тестер, прикручиваю клемму "+", прикладываю клемму "-" и тестер сразу выдает просадку по Вольтам с 13 до 8. Убираю клемму -, подключаю тестер к "-" аккумулятора, второй щуп на массу и вижу заветные 12 В на тестере. НО! самое удивительное, что не сгорел ни один предохранитель и мот с трудом, но заводится и работает. И заведенный показывает положенные вольты на холостых и при нагрузке. Планирую начать с визуального осмотра проводов от аккума. 1. есть идеи где искать КЗ? 2. как проверить реле стартера ? может там где-то утечка. |
| FordSloman:
Для начала посмотреть какой ток идёт с аккумулятора когда мот выключен и включен. Потом брать схему и смотреть ток в разрыве предохранителей. Ну а потом исходя из того что удалось намерять. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |