Техничка > Техничка
Загадка с зарядом АКБ
agovor:
--- Цитата: FordSloman от 06 Сентября 2017, 13:48:56 ---Для начала посмотреть какой ток идёт с аккумулятора когда мот выключен и включен. Потом брать схему и смотреть ток в разрыве предохранителей. Ну а потом исходя из того что удалось намерять.
--- Конец цитаты ---
Что имеете в виду выключен и включен? Вольтаж на аккуме падает сразу как клемы кидаю, ключ зажигания даже не поворачивал.
nomad7:
значит где-то коротит в сети.
извлечь все что можно предохранители и по одному ставить - можно будет локализовать проблемное место.
обязательно пометить только места - где сколько стоит по амперам.
FordSloman:
--- Цитата: agovor от 06 Сентября 2017, 14:02:32 ---Что имеете в виду выключен и включен? Вольтаж на аккуме падает сразу как клемы кидаю, ключ зажигания даже не поворачивал.
--- Конец цитаты ---
На замке зажигания есть положения ON и OFF. Напряжение может проседать по разному, поэтому в первую очередь измерятся ток. Если ток большой, то где-то в мотоцикле коротит, а если маленький, то это такой дерьмовый аккумулятор.
Troglodit:
--- Цитата: nomad7 от 06 Сентября 2017, 14:37:52 ---обязательно пометить только места - где сколько стоит по амперам.
--- Конец цитаты ---
Там под крышкой подписано, если вдруг забудешь.
Thug:
Насколько помню, на литре, например, все предохраны в коробке одинаковые.
Навигация
Перейти к полной версии