Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
KTM 1090 Adventure R
FordSloman:
--- Цитата: Alex66 от 03 Сентября 2017, 01:57:21 ---Вопрос к автору ,как у 1090r с комфортом второго номера? Места достаточно? Показалось пассажирские подножки расположены высоковато.
--- Конец цитаты ---
Понятия не имею. Моё мнение, для второго номера нужен второй мотоцикл. :)
Всё что могу сказать, пассажирские подножки мне не мешают, хотя видел несколько 1190R с открученными подножками.
Alex66:
Ясно ,спасибо.У меня второй номер-халявщица,только "возите,я смотреть по сторонам буду".
Видать пока сам не проедусь,не пойму подходит он мне или нет. 21 диаметр не смущает,а вот дерганый двиг на низких оборотах...но за такую подвеску можно простить,не?
Стром запарил своим дорожным просветом,-при загрузке с кофрами и супружницей - меньше 10 см.
FordSloman:
--- Цитата: Alex66 от 05 Сентября 2017, 23:58:29 ---21 диаметр не смущает,а вот дерганый двиг на низких оборотах...но за такую подвеску можно простить,не?
--- Конец цитаты ---
21-й диаметр сильно меняет поведение мотоцикла. На мой взгляд, наиболее точное описание это кроссовый мотоцикол весом двести килограмм. Во всяком случае, управление им точно ближе к кроссовому который хочется наклонять в поворотах вместо того чтобы наклоняться самому.
Подвеска отличная и у неё множество настроек от которых очень сильно зависит поведение мотоцикла. У меня сейчас настройки близко к standard + гораздо сильнее затянуты пружины.
--- Цитата: Alex66 от 05 Сентября 2017, 23:58:29 ---Стром запарил своим дорожным просветом,-при загрузке с кофрами и супружницей - меньше 10 см.
--- Конец цитаты ---
Не уверен, что новый мотоцикл решит эту проблему. Использовать такую подвеску на 100% можно лишь когда есть возможность встать и когда надо её загружать/разгружать. При статической нагрузке она просто сильно просядет на значительную часть хода, хотя preload задней пружины имеет большой запас (макс 12 при 2-х стандартных оборотах). Я сам достаточно тяжёлый потому на спортивной технике у меня настройка подвески традиционно начинается с замены всех пружин. Возможно та же операция актуальна для поездок вдвоём.
Alex66:
Есть опыт езды на Гусике 800,недавно тестил Афричку новую,так что знаком с 21 колесом. У большого узкого колеса есть плюсы и минусы-проще перекатывается через неровность и тут-же малое пятно контакта с асфальтом,стабильный мот на прямой и некоторая неповоротливость. Идеального моца нет ,но есть универсальный,поэтому смотрю на 1090r. У меня нет задачи использовать подвеску на 100%,просто надо чтобы он смог проехать там,где мне надо. В крайней поездке Стром облажался,мне показалось что он развалится и везти его домой я буду на эвакуаторе .Если бы Африка поднимала на 15-20кг бльше ,KTM бы не рассматривал ,а так 1090r -номер один. Все-же ,мне кажется, R-ка гражданский моц с расширенными возможностями, а не спортинвентарь.)))
FordSloman:
--- Цитата: Alex66 от 06 Сентября 2017, 20:14:39 ---Идеального моца нет ,но есть универсальный,поэтому смотрю на 1090r.
--- Конец цитаты ---
Если в плане универсальности, то стром к ней гораздо ближе. 1090R в городе не так удобен. Пару недель назад вернулся из Швейцарии и очень радовался, что поехал туда на строме потому что на серпантинах можно было проходить повороты на коленке, что на 1090 было бы затруднительно.
--- Цитата: Alex66 от 06 Сентября 2017, 20:14:39 ---В крайней поездке Стром облажался,мне показалось что он развалится и везти его домой я буду на эвакуаторе.
--- Конец цитаты ---
Ну для совсем плохой дороги стром не предназначен, да ещё и с пассажиром. А так 650-й даже вполне себе выдерживает небольшие прыжки.
--- Цитата: Alex66 от 06 Сентября 2017, 20:14:39 ---Все-же ,мне кажется, R-ка гражданский моц с расширенными возможностями, а не спортинвентарь.)))
--- Конец цитаты ---
По обслуживанию он совсем не спортинвентарь, но я его использую преймущественно там где приходится проезжать весьма условные дороги, а то и совсем через лес.
Навигация
Перейти к полной версии