Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
KTM 1090 Adventure R
FordSloman:
--- Цитата: АнтонЫЧ от 21 Июня 2017, 09:33:18 ---Ждем такого же качественного сравнения с Новой Африкой.
--- Конец цитаты ---
Я выбирал именно между "африкой" и 1090R. Про "африку" столько сказать не смогу, но пару моментов могу озвучить. Мне не очень нравится подход Хонды в конструировании и компановке, но с этим можно жить. Другое дело, что они практически за ту же цену установили значительно худшую подвеску. При таком раскладе совершенно не вижу смысла покупать данный аппарат. Из значительных косяков ещё было то что если оставить ключ в замке зажигания (типичная ситуация в гараже), то HISS быстро высосет аккумулятор.
Добавлю ещё одну интересную деталь про 1090R. Сцепление на нём очень лёгкое. Если на строме сцепление лучше выжимать двумя пальцами, то на 1090R можно спокойно нажимать одним пальцем даже весьма продолжительное время. Как им удалось это сделать я не понимаю, но ощущение такое будто там стоит гидроусилитель. На серии EXC где меньший объём двигателя и приходится постоянно работать сцеплением и то такого нет.
pasikam:
--- Цитата: FordSloman от 26 Июня 2017, 12:03:44 ---
--- Цитата: АнтонЫЧ от 21 Июня 2017, 09:33:18 ---Ждем такого же качественного сравнения с Новой Африкой.
--- Конец цитаты ---
Другое дело, что они практически за ту же цену установили значительно худшую подвеску. При таком раскладе совершенно не вижу смысла покупать данный аппарат. Из значительных косяков ещё было то что если оставить ключ в замке зажигания (типичная ситуация в гараже), то HISS быстро высосет аккумулятор.
--- Конец цитаты ---
А можно вот тут поподробнее? Чем подвеска на африке значительно хуже? :)
Там стоит Шоя, которая многим даст фору на бездорожье. Хонда всегда компенсирут недостающую жесткость подвести увеличенным ходом, и ходы подвески на хонде больше, чем на КТМах R. Подвески полностью регулируемые, что еще надо для счастья.
Я уже много проехал на Африке и могу сказать, что она бесподобна!
Несмотря на то, что сцепление там тросиковое, оно такое-же легкое, как на КТМ, только работаешь им гораздо реже.
Мотора не слышно, звук выхлопа чумовой, тяга с низов, вибраций нет вообще.
Я разогнал африку до 220 кмч по спидометру, правда спидометр у нее сильно врет (неверное, это было около 205-210), но на такой скорости нет даже намека на расколбас, чего не скажешь о KTM. Руль при этом стоит намертво (это без демпфера), в бошку не дует совсем.
Ну мотор да, после KTM 1190 мотора не хватает, но почти сразу привыкаешь и не обламываешься (разгоняется она с низов нормально вообще), еще заметил, что мне Африку перекладывать из одного поворота в другой немного тяжелее (нет такой точности, как на 1190), видимо все таки высота сказываестя. В лесу, на песке, по бездорожью можно валить, в грязи большой шанс застрять из-за веса.
Самая большая проблема Африки - это маленький бак, но эта проблема решается установкой дополнительного Camel Tank.
kosha:
я вот от КТМщиков слышал про 1090 как раз что подвеска там не ахти и это и есть самый удешевленный компонент. В отличие от 1290 и старого 1190
pasikam:
--- Цитата: kosha от 26 Июня 2017, 13:48:18 ---я вот от КТМщиков слышал про 1090 как раз что подвеска там не ахти и это и есть самый удешевленный компонент. В отличие от 1290 и старого 1190
--- Конец цитаты ---
ну тут речь о 1090R, у него с подвеской все нормально.
kosha:
а почитал да. WP 48 мм от 1190 тока чуть улучшеная
Навигация
Перейти к полной версии