Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Менять ли стром на гуся 2 (крякря на гусеныш) |
(1/2) > >> |
kosha:
Пошла сравнивательная тема и я тоже напишу . Для начала представлюсь, меня зовут Илья и я алкоголик у меня DL1000 V-Strom 2014 с ABS и трекшн контроль , пробег 18 000. Рост 193 вес 100. Выпало мне проехать по Венгерским банам и Румынским горам порядка 2000 километров с пассажиром и тремя ящиками на F800GS дорестайлинговом (без ESA и трекшна). Мотики в целом похожи по лс, весу габаритам - сравнение правомерно. Вот и он: Мотик достался с турстеклом, сразу скажу что лично для меня серьезных бонусов в нем не было. Воздух лупил в грудь и выше, без него кмк было бы тоже самое. Причина - в довольно низко висящей приборке относительно уровня седла. Надо ставить либо какой-то гигантский лоупух либо забить. Испытал пихло - до 4000 не едет, потом вжжжж - и на заденем ) вообщем прикольный мотор, но по городу наверное это не совсем секс. Первая часть поездки прошла про автобану, и я, по своей "стремовской" привычке эпанул 150 кмч. Через 180 км около венгерско-румынской границе мы остановились на заправке (я только в конце понял логику дебильного индикатора топлива и всю дорогу останавливался через 200 км "в слепую") - мот съел всего 8 литров бензина. В аналогичных условиях стрем съел бы бак или близко к тому. Это про плюсы. А минус в том что у меня и у пассажирки от вибраций жутко "сохли" руки, а у пассажирки еще и левая нога (сторона выхлопа). При этом на ходу я не придавал значения вибрациям, то есть они не ощущались. Дальше снизил крейсерскую скорость до 130 и проблема ушла сама собой, после чего из жалоб у пассажирки (рост 172) остались только на затекающие колени (на стреме такого нет) - очень высоко подножки. Жопе - крайне комфортно несмотря на штатное и довольно узкое седло. На стреме широко но некомфортно . Еще мот очень нервно ведет себя на бане (опять же на 130 и выше) - юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки . 180 эпануть можно но очень кратковременно, как-то все нестабильно. Стрем выходит победителем, 800ка не для длинных скоростных автобанов (ну либо для тошнотов для кого ехать 120 норм) , из бонусов тут только расход на баке можно проехать 5 сотен. Наверное про автобанную часть - все. Дальше были горные перевалы - ТрансФагараш и ТрансАльпина. Тут гусик был великолепен - пихло, подвески, все это ехало, валило, постоянно скребло центральной подножкой об асфальт, пугало и укачивало пассажирку - короче море фана. Расход - не увеличился . Когда я разочек ебнулся - на обочину в камни - мотик совершенно не пострадал, не нашел даже царапин. Расход не увеличился . Тут он совершенно не чета стрему, Кря-Кря не дал бы мне ехать и 80% от этого темпа. BMW wins, без вариантов. Ху%вый road и легкий offroad. Забегая вперед - BMW wins. Подвески совершенно не замечают плохого асфальта (а на трансфагараше он часто говно) , на грунте в стойке ехать удобнее (ссаживал пассажирку и провбовал) ну и вообще с 21м на грунте поприятнее. Как-то так : |
Lor:
--- Цитата: kosha от 21 Июня 2017, 13:21:07 ---из бонусов тут только расход на баке можно проехать 5 сотен. --- Конец цитаты --- на сколько я знаю у него бак 16 литров..., как может хватить его на 500км? :o |
мамонт:
--- Цитата: kosha от 21 Июня 2017, 13:21:07 ---юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки . --- Конец цитаты --- Ни одного знакомого слова. Спасибо. |
kosha:
--- Цитата: Lor от 21 Июня 2017, 16:06:32 ---на сколько я знаю у него бак 16 литров..., как может хватить его на 500км? :o --- Конец цитаты --- хорошо что я об этом узнал вот так и от тебя :-) вообщем я решил что раз в Adventure 24 литра то тут 19 как минимум :D просто я проехал 360км, и думал заправляться ли мне или раз всего литров 19, то можно проехать еще дальше )) |
kosha:
--- Цитата: мамонт от 21 Июня 2017, 17:09:34 --- --- Цитата: kosha от 21 Июня 2017, 13:21:07 ---юлит ужом как только появляются какие-то турбулентные воздушные потоки . --- Конец цитаты --- Ни одного знакомого слова. Спасибо. --- Конец цитаты --- ну догоняешь фуру или большой джип а мотик начниает подколбашивать во всех направлениях. Самая жесть была когда меня какой-то эскалейд обогнал, он походу под 200 ехал. Как в самолете во время турбулентности трясти начало )) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |