| Техничка > Техничка |
| Генератор или рр? |
| (1/2) > >> |
| Thug:
Камераден, я тут слегка паламался в Мурманске походу. Имеем 11.2 в движении на вольтметре, на оборотах 11-10.9. Завтра буду разбираться, рр или гена. Просьба поставить диагноз удаленно и дать инструкцию по проверке компонентов, т.к. с телефона в мануал смотреть них не удобно. Яныч, спасибо, будь человеком и не агрись :) Литр 2009 года. Рр с двумя хвостами. |
| Улыбоктебедедмокар:
МАГНИТЫ!!! |
| Thug:
Без вариантов? Я так понимаю, тут без вариантов их клеить? Зы каков шанс что магниты живы, если отклеились? На случай убитых - где искать замену и какую? |
| Troglodit:
Возможно реле. Но это неточно :) Нужен мультиметр 1) Скидываешь реле, измеряешь сопротивление обмоток (3 желтых провода), все 3 попарно. Должно быть одинаковое, на уровне 0.2-0.5 Ом. Перед замером проверь сопротивление самих щупов. Если ицокей - скорее всего жив статор. 2) Запускаешь двигатель, измеряешь напряжение на выходе генератора (те же 3 желтых провода). Мануал говорит, должно быть не меньше 75 В переменки на 5000 об/мин. На холостых что то в районе 12-15 В. Ессно, показания не должны отличаться на всех трех парах желтых проводов. Если ицокей - скорее всего жив и ротор. Долго не крути, чтобы не посадить аккум. 3) Потом уже прозваниваешь реле, смотришь напряжение на выходе реле (чем ближе к нему, тем лучше) и прочие непотребства. |
| Яныч:
Звони, чо |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |