Техничка > Техничка

Генератор или рр?

(1/2) > >>

Thug:
Камераден, я тут слегка паламался в Мурманске походу. Имеем 11.2 в движении на вольтметре, на оборотах 11-10.9.
Завтра буду разбираться, рр или гена. Просьба поставить диагноз удаленно и дать инструкцию по проверке компонентов, т.к. с телефона в мануал смотреть них не удобно. Яныч, спасибо, будь человеком и не агрись :)
Литр 2009 года. Рр с двумя хвостами.

Улыбоктебедедмокар:
МАГНИТЫ!!!

Thug:
Без вариантов? Я так понимаю, тут без вариантов их клеить?
Зы каков шанс что магниты живы, если отклеились? На случай убитых - где искать замену и какую?

Troglodit:
Возможно реле. Но это неточно :)
Нужен мультиметр
1) Скидываешь реле, измеряешь сопротивление обмоток (3 желтых провода), все 3 попарно. Должно быть одинаковое, на уровне 0.2-0.5 Ом. Перед замером проверь сопротивление самих щупов. Если ицокей - скорее всего жив статор.
2) Запускаешь двигатель, измеряешь напряжение на выходе генератора (те же 3 желтых провода). Мануал говорит, должно быть не меньше 75 В переменки на 5000 об/мин. На холостых что то в районе 12-15 В. Ессно, показания не должны отличаться на всех трех парах желтых проводов. Если ицокей - скорее всего жив и ротор.
Долго не крути, чтобы не посадить аккум.
3) Потом уже прозваниваешь реле, смотришь напряжение на выходе реле (чем ближе к нему, тем лучше) и прочие непотребства.

Яныч:
Звони, чо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии