Техничка > Техничка
Вам хватает передаточного числа 1-ой?
(1/4) > >>
Norman:
Уважаемые, на выходных ползал по полям (650-ый) и сложилось впечатления, что для 1-ой передачи было бы лучше более высокое передаточное число... Ибо движку на самых низах становиться тяжело... А местами нужно с черепашьей скоротью пролезть, причём в натяг и без выжима сцепления...  Это исключительно моя прихоть или ещё кто то поддержит?

Звезду менять совсем не комильфо - на трассе для меня самое то... Какие домыслы будут?

Макс:

--- Цитата: Norman от 18 Апреля 2011, 22:28:54 ---Уважаемые, на выходных ползал по полям (650-ый) и сложилось впечатления, что для 1-ой передачи было бы лучше более высокое передаточное число... Ибо движку на самых низах становиться тяжело... А местами нужно с черепашьей скоротью пролезть, причём в натяг и без выжима сцепления...  Это исключительно моя прихоть или ещё кто то поддержит?

Звезду менять совсем не комильфо - на трассе для меня самое то... Какие домыслы будут?



--- Конец цитаты ---
Для увеличения момента на колесе, передаточное число нужно уменьшать, а не увеличивать. Проблема замены звезды в том, что меняется соотношение главной передачи, т.е. увеличивается тяга и падают обороты колеса на всех передачах. Глобальное решение - тюнинг КП, с заменой шестерней именно первой передачи. Но для этого надо быть очень хорошим конструктором, иметь выход на какой-нить завод с кучей хороших станков, и не факт, что компоновка КП позволит внести такие изменения.
Короче, самый простой, и, пожалуй, единственный выход - купить звезду на 1-3 зуба больше, и ставить ее, когда целенаправленно едешь в говна. Вопрос  решается за 1600 рублей и 30 минут времени.))))  
Oil (710):
Заднюю звезду ;)
Макс:

--- Цитата: Oil от 18 Апреля 2011, 22:54:21 ---Заднюю звезду ;)

--- Конец цитаты ---
Ах, да, простите, забыл уточнить... ))))))))))))))))))))))
Это был ребус: по стоимости звезды догадайся, о какой звезде речь. ;))))
Norman:

--- Цитата: Макс от 18 Апреля 2011, 22:43:15 ---Для увеличения момента на колесе, передаточное число нужно уменьшать, а не увеличивать.

--- Конец цитаты ---

Честно говоря не понял, ибо всегда пологал наооборот... Вот в мануале такие данные:

DRIVE TRAIN
Clutch ......................................................Wet multi-plate type
Transmission ...............................................6-speed constant mesh
Gearshift pattern .........................................1 -down, 5-up
Primary reduction ratio ..................................2.088 (71/34)
Final reduction ratio ......................................3.1 33 (47/15)
Gear ratios, Low ...........................................2.461 (32/13)
2nd ............................................................1.777 (32/18)
3rd.. ...........................................................1.380 (29/21)
4th ................................. .... .....................1 .I 25 (27/24)
5th.. ..........................................................0.961 (25/26)
Top.. .........................................................0.851 (23/27)
Drive chain ..................................................DID 525 V8, 116 links

Вот я смотрю, что у Gear ratios, Low - 2.461 (32/13) больше чем у 2nd 1.777 (32/18).... и дальше по шестую число уменьшается....   И где же правда?   А по поводу тюнинга- раз готовых решений нет, то с коробкой и нечего замарачиваться.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии