| Техничка > Техничка |
| До какого давления безопасно стравливаться? |
| (1/5) > >> |
| Thug:
Усем привет. Имел сомнительное счастье езды по северному грейдеру тут (Варзуга), по автомобильному опыту стравился до 1,5/1,8. Загрузка мотоцикла полная. Стало намного комфортнее, но, возможно, я чем-то рисковал или наоборот, можно было сделать мотоциклу еще легче, скинув, скажем, 0,3 атм. дополнительно. Скорость держал 40 и ниже, камни и особо очаровательные ямы объезжал по максимуму. Резина Анаки2. Короче, гуру направлений, рассказывайте опыт :) |
| nomad7:
Мне Артем весной ставит шины и я полгода катаю проверяя давлние пинком по колесу. И не подкачиваю ибо не требуется. Спуск или подкачка это диагноз неисправности. |
| Саша "Дальнобойщик":
--- Цитата: nomad7 от 10 Июля 2017, 23:20:51 ---Спуск или подкачка это диагноз неисправности. --- Конец цитаты --- Ошибочное мнение. |
| Thug:
--- Цитата: nomad7 от 10 Июля 2017, 23:20:51 ---Мне Артем весной ставит шины и я полгода катаю проверяя давлние пинком по колесу. И не подкачиваю ибо не требуется. Спуск или подкачка это диагноз неисправности. --- Конец цитаты --- Читать не пробовали первое сообщение? Рекомендую - иногда помогает не писать херню. Я сам лично выкручивал золотники и спускал давление в шинах. Потому что привык так делать на машине перед длинными перегонами по грейдеру. И в данном случае ехать было комфортнее в разы. И вопрос был "до каких значений стравливать колеса мотоцикла с полной загрузкой, чтобы это было безопасно". |
| Said:
А безопасность какая нужна была? Активная? То тут полюбому техника вождения в помощь. Из личного опыта. От стравление воздуха в мотошине толк есть разве что по льду, если вдруг пришлось проехать, и то ведущее колесо. А травить переднее, на скорости это чревато. На тяжелых туристах, с тяжёлым передом, тем более. Ни в песках, ни в жиже мне это не помогло. Контактная поверхность никчемная. По мне, это работает явно на авто. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |