Техничка > Техничка
До какого давления безопасно стравливаться?
Thug:
Усем привет.
Имел сомнительное счастье езды по северному грейдеру тут (Варзуга), по автомобильному опыту стравился до 1,5/1,8. Загрузка мотоцикла полная. Стало намного комфортнее, но, возможно, я чем-то рисковал или наоборот, можно было сделать мотоциклу еще легче, скинув, скажем, 0,3 атм. дополнительно. Скорость держал 40 и ниже, камни и особо очаровательные ямы объезжал по максимуму. Резина Анаки2.
Короче, гуру направлений, рассказывайте опыт :)
nomad7:
Мне Артем весной ставит шины и я полгода катаю проверяя давлние пинком по колесу. И не подкачиваю ибо не требуется.
Спуск или подкачка это диагноз неисправности.
Саша "Дальнобойщик":
--- Цитата: nomad7 от 10 Июля 2017, 23:20:51 ---Спуск или подкачка это диагноз неисправности.
--- Конец цитаты ---
Ошибочное мнение.
Thug:
--- Цитата: nomad7 от 10 Июля 2017, 23:20:51 ---Мне Артем весной ставит шины и я полгода катаю проверяя давлние пинком по колесу. И не подкачиваю ибо не требуется.
Спуск или подкачка это диагноз неисправности.
--- Конец цитаты ---
Читать не пробовали первое сообщение? Рекомендую - иногда помогает не писать херню.
Я сам лично выкручивал золотники и спускал давление в шинах. Потому что привык так делать на машине перед длинными перегонами по грейдеру. И в данном случае ехать было комфортнее в разы. И вопрос был "до каких значений стравливать колеса мотоцикла с полной загрузкой, чтобы это было безопасно".
Said:
А безопасность какая нужна была?
Активная? То тут полюбому техника вождения в помощь.
Из личного опыта.
От стравление воздуха в мотошине толк есть разве что по льду, если вдруг пришлось проехать, и то ведущее колесо.
А травить переднее, на скорости это чревато.
На тяжелых туристах, с тяжёлым передом, тем более.
Ни в песках, ни в жиже мне это не помогло.
Контактная поверхность никчемная.
По мне, это работает явно на авто.
Навигация
Перейти к полной версии