Техничка > Техничка

До какого давления безопасно стравливаться?

(1/5) > >>

Thug:
Усем привет.
Имел сомнительное счастье езды по северному грейдеру тут (Варзуга), по автомобильному опыту стравился до 1,5/1,8. Загрузка мотоцикла полная. Стало намного комфортнее, но, возможно, я чем-то рисковал или наоборот, можно было сделать мотоциклу еще легче, скинув, скажем, 0,3 атм. дополнительно. Скорость держал 40 и ниже, камни и особо очаровательные ямы объезжал по максимуму. Резина Анаки2.
Короче, гуру направлений, рассказывайте опыт :)

nomad7:
Мне Артем весной ставит шины и я полгода катаю проверяя давлние пинком по колесу. И не подкачиваю ибо не требуется.
Спуск или подкачка это диагноз неисправности.

Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: nomad7 от 10 Июля 2017, 23:20:51 ---Спуск или подкачка это диагноз неисправности.

--- Конец цитаты ---


 Ошибочное мнение.

Thug:

--- Цитата: nomad7 от 10 Июля 2017, 23:20:51 ---Мне Артем весной ставит шины и я полгода катаю проверяя давлние пинком по колесу. И не подкачиваю ибо не требуется.
Спуск или подкачка это диагноз неисправности.

--- Конец цитаты ---
Читать не пробовали первое сообщение? Рекомендую - иногда помогает не писать херню.
Я сам лично выкручивал золотники и спускал давление в шинах. Потому что привык так делать на машине перед длинными перегонами по грейдеру. И в данном случае ехать было комфортнее в разы. И вопрос был "до каких значений стравливать колеса мотоцикла с полной загрузкой, чтобы это было безопасно".

Said:
А безопасность какая нужна была?

Активная?  То тут полюбому  техника вождения в помощь.

Из личного опыта.

От стравление воздуха в мотошине толк есть разве что  по льду, если вдруг пришлось проехать, и то ведущее колесо.

А травить переднее, на скорости это чревато. 
На тяжелых туристах, с тяжёлым передом, тем более.

Ни в песках, ни в жиже мне это не помогло.

Контактная поверхность никчемная.


По мне, это работает явно на авто.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии