Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Где поучится езде по offroad

(1/2) > >>

hush1982:
Вопрос помогите. Я тут на стреме впервые съехал с асфальта. И не куда то там а поехал на Омало в Грузии. Да еще и в одиночку. Короче там мая самооценка рухнула. Но не об этом сейчас....
Где можно поучится езде по не асфальту. Живу в ВАО Москва. Есть какие то места в ближайшем Подмосковье где можно потренироваться езде в стойке, спускам, подъемам, торможением на грунте и т.д.?
Блин ну а если еще кто то компанию составит и покажет и научит, пивас с меня по любому.

Thug:
Хвалили "Кутузовский редут" под Зеленоградом - хорошие, говорят, курсы по езде на слониках.
Второй вариант - стукнуться к Отарычу в Крылатском.
Третий вариант - едем в редут, учимся на легком эндуро, выезжаем на строме на лайтовый оффроуд, валяем, материмся, считаем стоимость восстановления - принимаем решение, что лучше дальше утоптанных тропинок без великой надобности не соваться. (мой вариант есичо)  ;D

kosha:
имхо курсы на слониках были в редуте когда там был хардендуроскул. А ща хардендуроскул уехал в крыло, там нет места для слоников

ну и из вао в зелик, там валять мот а потом обратно в вао чот круто )

в любом случае опыт езды на эндуро мотоциклах (я имею в виду hard enduro) автоматически добавляет к твоему скилу на стреме, если ты способен сделать поправки на вес/подвески/резину в голове

вот Димин сайт

http://motocoach.pro

"на своем мото" 10 000К руб. / 10 часов

Lor:
мое мнение брать в аренду эндурик (или покупать) и на нем получить азы.., поверь - это многое дает...

FordSloman:

--- Цитата: hush1982 от 14 Июля 2017, 18:19:35 ---Где можно поучится езде по не асфальту. Живу в ВАО Москва. Есть какие то места в ближайшем Подмосковье где можно потренироваться езде в стойке, спускам, подъемам, торможением на грунте и т.д.?

--- Конец цитаты ---
Не знаю про Москву, но кое-чему базовому возможно научиться самостоятельно. Ну хотя бы не делать серьёзных ошибок.
Для начала, стром в стоке просто не приспособлен для поездок стоя. У меня рост 183см и оригинальный руль поднят на дюйм (максимум без замены кабелей). Имеет значение и высота установки и отклонение вперёд/назад. Также надо растроить положение рычагов на руле, рычага коробки и педали заднего тормоза.
В сети есть много разных пособий по эндуро/мотокроссу которые можно посмотреть и начать следует с того каким должно быть правильное положение тела, рук и ног. С этими знаниями можно поехать на любую свободную площадку (лучше асфальтовую) и там потренероваться ехать стоя и из этого положения ускоряться, тормозить и переключать скорости. Как только начёт что-то получаться сразу станет понятно как ещё надо поправить настройки рычагов и т.п. (поэтому инструменты с собой). Ну а с правильно настроенными рычагами начнёт лучше получаться ездить стоя.
Для начала важно ухватить, что если на асфальте только баланс вправо/влево, то на бездорожье появляется ещё баланс вперёд/назад и когда появятся ямы это станет очень важно. Для кроссовых мотоциклов считается, что подножки находятся на оси продольного баланса, но у турэндур это гарантировано не так. Сколько заметил, стром (у меня 650-й) достаточно хорошо сбаланстрован для тяжёлого мотоцикла. У меня ещё большой KTM и у него морда гораздо тяжелее, что сильно заметно на приземлении после подскока.

Кстати сказать, не встречал в сети роликов которые подробно рассказывают об особенностях управления тяжёлых турэндур в отличие от лёгких эндур.

Мне вот стало интересно по какому бездорожью пытаются ездить на стрёме. У меня стоит TKC70 на которой мот отлично идёт по асфальту, но при этом также отлично проходятся раздолбанные гравийки (приходится регулярно и далеко ездить). Хуже проходится глубокий песок и совсем плохо грязь после дождя. Самое экстремальное, что я на нём делал это проезжал через лесные тропинки с небольшими подъёмами/спусками и корнями.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии