Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Найти чертеж |
<< < (2/3) > >> |
Thug:
--- Цитата: hush1982 от 20 Июля 2017, 16:30:28 ---Просветите! А для чего она нужна, третья траверса? --- Конец цитаты --- Меньше играет вилка, от этого чуть лучше управляемость и мопед "пособраннее". Но ИМХО на 60% это самовнушение, если ездить аки пенсия (т.е. как я). Возможно, ближе к 180 и более критическим углам наклона это играет большую роль, но ХЗ, мне это оценить пока не получилось. Ставил траверсу через год владения - особой разницы не почувствовал, как-то так. Но пусть будет, с ней ЧСВ прям возрастает ;D |
sv-650:
у Шмита вроде есть готовый экземпляр |
Thug:
--- Цитата: sv-650 от 20 Июля 2017, 21:30:38 ---у Шмита вроде есть готовый экземпляр --- Конец цитаты --- У него неразборный. Лучше, но надо вилку снимать. |
andreijh:
Могу сказать что почувствовал преимущество третьей траверсы. Если ехать по боровскому шоссе , в районе Внуково есть два поворота, стараюсь их пройти максимально быстро. Так с установкой траверсы скорость прохода поднялась на 15км. |
Добрый НН:
У Шмидтта за деньги)) А у меня за пару литров крафтового самогона.)) Разница с траверсой значительная. Поэтому и заморочился. Три года назад ездил с траверсой. Потом отдал, т.к. слезал. Сейчас вот снова хочу. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |