Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Найти чертеж

<< < (2/3) > >>

Thug:

--- Цитата: hush1982 от 20 Июля 2017, 16:30:28 ---Просветите! А для чего она нужна, третья траверса?

--- Конец цитаты ---
Меньше играет вилка, от этого чуть лучше управляемость и мопед "пособраннее". Но ИМХО на 60% это самовнушение, если ездить аки пенсия (т.е. как я). Возможно, ближе к 180 и более критическим углам наклона это играет большую роль, но ХЗ, мне это оценить пока не получилось. Ставил траверсу через год владения - особой разницы не почувствовал, как-то так. Но пусть будет, с ней ЧСВ прям возрастает  ;D

sv-650:
у Шмита вроде есть готовый экземпляр

Thug:

--- Цитата: sv-650 от 20 Июля 2017, 21:30:38 ---у Шмита вроде есть готовый экземпляр

--- Конец цитаты ---
У него неразборный. Лучше, но надо вилку снимать.

andreijh:
Могу сказать что почувствовал преимущество третьей траверсы.
Если ехать по боровскому  шоссе , в районе Внуково есть два поворота,  стараюсь их пройти максимально быстро.  Так с установкой траверсы скорость прохода поднялась на 15км.

Добрый НН:
У Шмидтта за деньги)) А у меня за пару литров крафтового самогона.)) Разница с траверсой значительная. Поэтому и заморочился. Три года назад ездил с траверсой. Потом отдал, т.к. слезал. Сейчас вот снова хочу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии