Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Проблемы с коробкой

(1/2) > >>

odity:
С недавних пор появилась проблема. На протяжение 1000 км 3 вылета было. Ехал на 2-ой или на 5-ой плавно, не набирая скорости. просто переключил передачу и тут она вылетает. Лампочка нейтрали не горит, но я могу погазовать. Выжимаю сцепление и могу включить  6 или 5, если ехал на 5 или 3 или 2 ,если ехал на второй. Какие валы могут так износиться? и я не понимаю ,как между 5 и 6 может вылететь в нейтраль, а потом включиться опять в 5 или 6?

NEOS:
нейтрали есть между всеми передачами только они без фиксации, если бы их не было коробку при первом же недовключении разнесло в клочья. Если появилось залипание на нейтралях между передачами и недовключение это может быть и износ копирника, и износ вилок и износ кулачков шестерен, в общем надо разбирать и смотреть

odity:
Копирный вал.... А как же эта сра**я статья про долговечность мота на 300 000 км?((( Япошек в рот их за ногу( (при этом у меня не скрученный пробег)

Яныч:
Дима, левой ногой педаль нажимай резче, и мозги себе не ипи. Все нормально.

odity:

--- Цитата: Яныч от 02 Августа 2017, 22:48:05 ---Дима, левой ногой педаль нажимай резче, и мозги себе не ипи. Все нормально.

--- Конец цитаты ---

Диман, я после поездки в 6000 км, после сломанного второго переднего колеса...слышу шумы в двигателе((( они иные. понимаешь, пробег 100 000 км, но звук в двигателе иной, зазоры в норме,натяжитель цепи  по середине, звук...На выходных лезу в сцепление проверять шайбу...купил родимую новую (
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6446.0/topicseen.html
Меня сцепление доканало.

Спасибо, друзья, за психологическую поддержку

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии