Автор Тема: Dealer Mode & FI Error Codes  (Прочитано 76298 раз)

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Dealer Mode & FI Error Codes
« : 08 Мая 2010, 00:17:06 »
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы "FI" на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем

Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.

Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта

DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны Белый\Черный и Белый\Красный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания

Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) - 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) - 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve - 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 00:20:02 от aleksdj »
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #1 : 15 Июля 2012, 14:46:40 »
Нужна помощь.
После утопления мота начала выскакивать ошибка F-1.Происходит это если резко открыть газ на 4-5-6 передачах где-то на 4500-5000т.об.,или если по шестой передаче разогнаться более 140км.ч. Просто загорается красная сигнальная лампа и моргает ошибка.Мотор работает нормально.Глушу-завожу и опять все нормально.Так прошол уже около 4000т.км.
Что можете посоветовать?

wherewolf

  • Гость
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #2 : 15 Июля 2012, 15:07:09 »
FI- это индикация об ошибке! Посоветую считать код ошибки (здесь описано как) и ограсить его. А так же взглянуть на состояние масла/воздушного фильтра (раз уж топил мот).

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #3 : 15 Июля 2012, 15:40:11 »
Немного разгребу роботу,которая накопилась за две недели моего отсутствия и буду заниматься мотом.
Если я правильно понял,то надо разъединить разъем и замкнуть одну пару проводов - чорнобелый и красночерный и включить зажигание.На приборке увижу код ошибки.
Масло и маслофильтр поменял сразу после утопления.Воздушный был забит болотом -  промыл водой и просушил выхлопом,так и поехал.
Что не так так исправьте.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #4 : 15 Июля 2012, 19:51:07 »
Перемычку сунь как нарисовано, и покатайсся с ней. Код ошибки отобразится когда мотор снова в аварийный режим свалится.
п.с. Лямбда скорее всего.

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #5 : 15 Июля 2012, 20:33:16 »
Значит я правильно нарисовал перемычку?
Цитировать
и покатайсся с ней.
А то что разъем разъединен это ничего?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #6 : 15 Июля 2012, 21:11:47 »
а он и так ни с чем не соединен.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #7 : 16 Июля 2012, 10:16:17 »
Он закрыт резиновым колпачком. Найдешь сразу за левым пластиком жопным. Вчера тоже ошибку выдал, С31. Сделал, как написано. Нашел, что провод от показушника передачи попал на котел и перегорел. Вощем вещь эти ошибки F1 =)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #8 : 16 Июля 2012, 20:59:14 »
Сегодня нашол этот разъем,сделал как описано выше и после того как проехал 60км. выдало ошибку         C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
Просветите пожалуйста что это за сенсор такой? Где его искать? И что с ним делать?
Заранее благодарен.

Добавлю,что с перемычкой прет шо дурной и ничего не загорается.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #9 : 16 Июля 2012, 21:04:56 »
Сегодня нашол этот разъем,сделал как описано выше и после того как проехал 60км. выдало ошибку         C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
Просветите пожалуйста что это за сенсор такой? Где его искать? И что с ним делать?
Заранее благодарен.

Добавлю,что с перемычкой прет шо дурной и ничего не загорается.

Как и предсказывал Яныч, это лямбда-зонд. Находится в месте соединения выпускных патрубков переднего и заднего цилиндров.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #10 : 17 Июля 2012, 01:19:24 »
Игорь не парься, подходит любой автомобильный лямда-зонд с подогревом, единственно нужно будет проверить распиновку.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 11:26:52 »
а что значит прет шо дурной?  На мой взгляд разницы быть не должно....


Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #12 : 17 Июля 2012, 12:11:59 »
В смысле едет так как должен.Я же на нем,когда с Рыбачего возвращался,ехал очень спокойно.Просто если дать чуть больше газу так сразу загоралась ошибка.Вот так и тошнил.При обгонах полный писец,прям как на автомобиле Москвич.
Цитировать
подходит любой автомобильный лямда-зонд с подогревом, единственно нужно будет проверить распиновку.
Для меня это очень темная фраза.Ниче не понял,особенно про распиновку.

Где-то здесь на форуме уже читал про лямбу но не могу теперь найти где.Может кто подскажет,чтобы я не задавал лишних вопросов.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #13 : 17 Июля 2012, 23:27:52 »
Для начала сними пластиковую защиту с двигателя, снизу-справа есть разъемы от лямбды. Один трехпроводный, другой-однопроводный.
Ты их раздерни, почисти, побрызгай туда ведешкой например, с подергай туда-сюда раз 20. Может и наладится.

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #14 : 18 Июля 2012, 01:24:16 »
Спасибо Яныч за совет.Как раз так и думал поступить. Просто сейчас работы завал,некогда.
Но мой вопрос по лямде остается в силе.