Техничка > Справочная документация
Dealer Mode & FI Error Codes
(1/20) > >>
aleksdj:
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы "FI" на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Details
Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Details
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
Details
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны Белый\Черный и Белый\Красный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
DetailsDetailsКак только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
DetailsDetails
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) - 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) - 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve - 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938
LIM:
Нужна помощь.
После утопления мота начала выскакивать ошибка F-1.Происходит это если резко открыть газ на 4-5-6 передачах где-то на 4500-5000т.об.,или если по шестой передаче разогнаться более 140км.ч. Просто загорается красная сигнальная лампа и моргает ошибка.Мотор работает нормально.Глушу-завожу и опять все нормально.Так прошол уже около 4000т.км.
Что можете посоветовать?
wherewolf:
FI- это индикация об ошибке! Посоветую считать код ошибки (здесь описано как) и ограсить его. А так же взглянуть на состояние масла/воздушного фильтра (раз уж топил мот).
LIM:
Немного разгребу роботу,которая накопилась за две недели моего отсутствия и буду заниматься мотом.
Если я правильно понял,то надо разъединить разъем и замкнуть одну пару проводов - чорнобелый и красночерный и включить зажигание.На приборке увижу код ошибки.
Масло и маслофильтр поменял сразу после утопления.Воздушный был забит болотом -  промыл водой и просушил выхлопом,так и поехал.
Что не так так исправьте.
Яныч:
Перемычку сунь как нарисовано, и покатайсся с ней. Код ошибки отобразится когда мотор снова в аварийный режим свалится.
п.с. Лямбда скорее всего.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии