| Техничка > Справочная документация |
| Dealer Mode & FI Error Codes |
| << < (8/23) > >> |
| LIM:
--- Цитировать ---Вопрос:что такое система чек и как она загорается? Спрашиваю так как в конце сезона 2012 на ходу загорелись все сегменты температуры двигателя и появилась надпись CHEEK.Никаких сбоев в роботе двигателя не наблюдалось.Через некоторое время все стало нормально,потом обратно.Заметил,что при проезде неровностей,процес смены надписей учащается.Склоняюсь к тому что где-то что-то не контачит,но где? Фото сего процеса прилагается. --- Конец цитаты --- IMG_1172.JPG (157.27 КБ, 1024x768 - просмотрено 0 раз.) Вернусь к своему вопросу по поводу надписи CHEEK. Так вот,зимние вскрытие показало что просто-напросто слетела фишка с приборки.Ну не совсем чтоб слетела а так чуть-чуть.Опытным путем было установлено - если фишку вообще снять,то приборка тухнет совсем. |
| LIM:
--- Цитировать ---Сегодня нашол этот разъем,сделал как описано выше и после того как проехал 60км. выдало ошибку C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S) --- Конец цитаты --- На днях был найден ответ еще на один вопрос,связаный с лямдой. На авто-розборке была подобрана лямбда с такими-же выходами(черный-белый-белый-серый)из какого-то фольксвагена,которая потом была успешно инсталирована в тело Встрома.Тесты показали,что ошибка перестала высвечиватъся. |
| Oil (710):
Номер датчика есть? :) |
| LIM:
Какого датчика? |
| Oil (710):
Лямды. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |