Техничка > Справочная документация

Dealer Mode & FI Error Codes

<< < (8/23) > >>

LIM:

--- Цитировать ---Вопрос:что такое система чек и как она загорается?
Спрашиваю так как в конце сезона 2012 на ходу загорелись все сегменты температуры двигателя и появилась надпись CHEEK.Никаких сбоев в роботе двигателя не наблюдалось.Через некоторое время все стало нормально,потом обратно.Заметил,что при проезде неровностей,процес смены надписей учащается.Склоняюсь к тому что где-то что-то не контачит,но где?
Фото сего процеса прилагается.
--- Конец цитаты ---


 IMG_1172.JPG (157.27 КБ, 1024x768 - просмотрено 0 раз.)

Вернусь к своему вопросу по поводу надписи CHEEK.
Так вот,зимние вскрытие показало что просто-напросто слетела фишка с приборки.Ну не совсем чтоб слетела а так чуть-чуть.Опытным путем было установлено - если фишку вообще снять,то приборка тухнет совсем.

LIM:

--- Цитировать ---Сегодня нашол этот разъем,сделал как описано выше и после того как проехал 60км. выдало ошибку         C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
--- Конец цитаты ---
На днях был найден ответ еще на один вопрос,связаный с лямдой.
На авто-розборке  была подобрана лямбда с такими-же выходами(черный-белый-белый-серый)из какого-то фольксвагена,которая потом была успешно инсталирована в тело Встрома.Тесты показали,что ошибка перестала высвечиватъся.

Oil (710):
Номер датчика есть? :)

LIM:
Какого датчика?

Oil (710):
Лямды.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии