Техничка > Справочная документация
Dealer Mode & FI Error Codes
ShEiTaN:
Цифровой порт расширения мозгов. Есть на всех инжекторных сузах. Я туда воткнул аналог Power Commander от хилтека.
Bycha:
Ммм, а чего не поделился результатами?)) Или я пропустил темку?
ZhuK:
чё даёт ентот гаджет
ShEiTaN:
По сути это аналог паверкаоммандера, но включается в штатный разъем расширения мозгов. Отличие от паверкома в том, что управление впрыском происходит не напрямую, а в дополнение к штатной(заводской) топливной карте. Грубо говоря этот девайс вносит поправочный коэффициент к времени открытия форсунки, тем самым обедняя или обогащая ее на определенных оборотах и угле открытия дроссельной заслонки.
Из плюсов это очень демократичный ценник, меньше гемороя с врезание в штатную проводку ну и размер в полтора спичечных коробка.
Требует отключения лямбды, впрочем как и поверком.
Из минусов это шаг по оборотам. На хилтеке 500rpm на паверкоме 250rpm. Но это уже ловля блох.
Закачать можно до 3х карт. Менять карты можно при помощи ключа зажигания и ручки газа =))
Для себя настраивал под акроповичи гоняя с ноутбуком и меняя коэффициенты по ощущениям и цвету нагара на свечах.
В идеале надо везти на стенд. Сделал 2 режима эконом и драйв судя по расходу горючки.
Ну в общем приятная вещь мне нра.
Кстати еще можно конвертировать карты от поверком в хилтековский формат. Так что с картами проблем нет.
УМК:
возникает F1 потом исчезает при выключении замка зажигания, в памяти не остаётся, решил перемкнуть сервис и обнаружил -
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only Датчик положения распредвала
что делать как мне быть?
Навигация
Перейти к полной версии