Техничка > Справочная документация

Dealer Mode & FI Error Codes

<< < (10/23) > >>

ShEiTaN:
Цифровой порт расширения мозгов. Есть на всех инжекторных сузах. Я туда воткнул аналог Power Commander от хилтека.

Bycha:
Ммм, а чего не поделился результатами?)) Или я пропустил темку?

ZhuK:
чё даёт ентот гаджет

ShEiTaN:
По сути это аналог паверкаоммандера, но включается в штатный разъем расширения мозгов. Отличие от паверкома в том, что управление впрыском происходит не напрямую, а в дополнение к штатной(заводской) топливной карте. Грубо говоря этот девайс вносит поправочный коэффициент к времени открытия форсунки, тем самым обедняя или обогащая ее на определенных оборотах и угле открытия дроссельной заслонки.
     Из плюсов это очень демократичный ценник, меньше гемороя с врезание в штатную проводку ну и размер в полтора спичечных коробка.
   Требует отключения лямбды,  впрочем как и поверком.

Из минусов это шаг по оборотам. На хилтеке 500rpm на паверкоме 250rpm.  Но это уже ловля блох.

     Закачать можно до 3х карт. Менять карты можно при помощи ключа зажигания и ручки газа =))

    Для себя настраивал под акроповичи гоняя с ноутбуком и меняя коэффициенты по ощущениям и цвету нагара на свечах.
 В идеале надо везти на стенд. Сделал 2 режима эконом и драйв судя по расходу горючки.
    Ну в общем приятная вещь  мне нра.

    Кстати еще можно конвертировать карты от поверком в хилтековский формат. Так что с картами проблем нет.
   

УМК:
возникает F1 потом исчезает при выключении замка зажигания, в памяти не остаётся, решил перемкнуть сервис и обнаружил -
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only  Датчик положения распредвала
что делать как мне быть?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии