Техничка > Справочная документация
Dealer Mode & FI Error Codes
Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 21 Сентября 2014, 18:58:50 ---Гы... На литре америке- всегда был кат! А лямбд- нет. Евро0- неуправляемый кат (топливная система не оговорена), евро1- управляемый кат + впрыск, евро2- управляемый кат + фазированный впрыск и т.д.
--- Конец цитаты ---
Специально для тебя выберу время, сниму глушак и поищу в нем катализатор.
Информация про отсутствие катализатора на америке - из мануала.
Евро 0 вообще не существует. Погугли хоть немного. Сами стандарты евро определяют требования к топливу и к содержанию всякого говна в выхлопе. Требований к конструкции техники я не нашел нигде.
http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/
Найди мне ссылку, в которой стандартом указываются напрямую требования к технике - буду рад почитать.
wherewolf:
Сними, посмотри. У меня самого литр американец, если что. Касаемо норм евро- не только топливо, а в первую очередь- токсичность выхлопа. Хотя тебе пофиг, да, поспорить бы. Каждый при своем мнении пусть останется.
Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 22 Сентября 2014, 18:48:16 ---Сними, посмотри. У меня самого литр американец, если что. Касаемо норм евро- не только топливо, а в первую очередь- токсичность выхлопа. Хотя тебе пофиг, да, поспорить бы. Каждый при своем мнении пусть останется.
--- Конец цитаты ---
В споре рождается истина. Ну или драка, если спор затягивается :)
И кстати, про токсичность выхлопа я писал.
У тебя какого года литр? И не калифорниец ли случайно? На калифорнию тоже ставили катализатор и лямбду.
wherewolf:
07, не калифорнийский. кат есть, лямбды нет.
Troglodit:
--- Цитата: wherewolf от 01 Октября 2014, 22:09:23 ---07, не калифорнийский. кат есть, лямбды нет.
--- Конец цитаты ---
Все, уломал, был не прав. На штормах катализатор есть.
Но все же свой вскрою. Мануал на дорестайловые литры (точнее, на самые первые литры) говорит, что катализатора в них не было. Возможно, это единственные штормы, в которых его нет.
Навигация
Перейти к полной версии