| Техничка > Техничка |
| Хлопки в глушителе |
| (1/32) > >> |
| Бака:
Друзья, полечите по фотографии плиииз С чем могут быть связаны хлопки в глушителе при наборе оборотов с минимальных, на ходу? На холостых все нормуль. Показалось, что при оборотах около 2000-3000 работа не очень устойчивая, с провалами и не развивает полной мощности. (пробег 1500, долго стоял) |
| Twix:
Сдается мне пора тебе топливный фильтр колхозить. У меня такие же симптомы были, сейчас вроде все прошло (тьфу три раза). Хотя с таким пробегом странно... |
| Макс:
--- Цитата: Twix от 19 Апреля 2011, 23:45:39 --- Хотя с таким пробегом странно... --- Конец цитаты --- Вот-вот... Фильтр вряд-ли накушаться успел. Можно сетку топливоприемника посмотреть, конечно, на всякий случай.. Если какая гадость и скопилась за время простоя, должна была на ней остаться. Бака, а свечи менять не пробовал? Или почистить, хотя бы.. За время долгого простоя могли элементарно заржаветь контакты, а симптомы похожи на пропуски в искрообразовании.. |
| Бака:
Это был первый выезд и вот такие симптомы до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты А как до сетки топливоприемника добраться? |
| Макс:
--- Цитата: Бака от 20 Апреля 2011, 07:46:48 ---Это был первый выезд и вот такие симптомы до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты А как до сетки топливоприемника добраться? --- Конец цитаты --- 1. Если первый выезд - попробуй просто дать мотоциклу поработать нормально во всех режимах. Просраться, так сказать.)) Симптомы могут пройти сами собой.))))) 2. Не так уж мудрено. Хитрость в том, что они достаточно легко меняются с помощью штатного инструмента, и очень геморно - без него. Точно тебе никто не скажет - все надо проверять. 3. До сетки добраться - снять бак, снять насос, разобрать его нафиг весь, и вот она, сеточка. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |