Техничка > Техничка
Хлопки в глушителе
Бака:
Друзья, полечите по фотографии плиииз
С чем могут быть связаны хлопки в глушителе при наборе оборотов с минимальных, на ходу?
На холостых все нормуль.
Показалось, что при оборотах около 2000-3000 работа не очень устойчивая, с провалами и не развивает полной мощности.
(пробег 1500, долго стоял)
Twix:
Сдается мне пора тебе топливный фильтр колхозить. У меня такие же симптомы были, сейчас вроде все прошло (тьфу три раза). Хотя с таким пробегом странно...
Макс:
--- Цитата: Twix от 19 Апреля 2011, 23:45:39 --- Хотя с таким пробегом странно...
--- Конец цитаты ---
Вот-вот... Фильтр вряд-ли накушаться успел. Можно сетку топливоприемника посмотреть, конечно, на всякий случай.. Если какая гадость и скопилась за время простоя, должна была на ней остаться.
Бака, а свечи менять не пробовал? Или почистить, хотя бы.. За время долгого простоя могли элементарно заржаветь контакты, а симптомы похожи на пропуски в искрообразовании..
Бака:
Это был первый выезд и вот такие симптомы
до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты
А как до сетки топливоприемника добраться?
Макс:
--- Цитата: Бака от 20 Апреля 2011, 07:46:48 ---Это был первый выезд и вот такие симптомы
до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты
А как до сетки топливоприемника добраться?
--- Конец цитаты ---
1. Если первый выезд - попробуй просто дать мотоциклу поработать нормально во всех режимах. Просраться, так сказать.))
Симптомы могут пройти сами собой.)))))
2. Не так уж мудрено. Хитрость в том, что они достаточно легко меняются с помощью штатного инструмента, и очень геморно - без него.
Точно тебе никто не скажет - все надо проверять.
3. До сетки добраться - снять бак, снять насос, разобрать его нафиг весь, и вот она, сеточка.
Навигация
Перейти к полной версии