Автор Тема: Хлопки в глушителе  (Прочитано 42954 раз)

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #45 : 05 Мая 2011, 21:52:07 »
а какая связь с топливным фильтром? бензин либо течет, либо не течет

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #46 : 06 Мая 2011, 11:42:15 »
А каже промежуточное значение - течет, но хуево?)))) или недостаточно?
Чих может быть из-за недостатка смеси, предположим, помимо этого фильтр грязный, засираются форсунки...
Не знаю реальных причин, но пишу, потому что реально работа двигателя изменилась из-за смены фильтра.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #47 : 06 Мая 2011, 18:13:48 »
Первый признак забитого и/или убитого насоса-мот отказывается ехать на высоких оборотах, в принципе убитый топ.фильтр
никак не должен влиять на хлопки,хотя...насос качает с постоянной производительностью и если резко сбросить обороты
то некоторое время двигатель работает на обедненной смеси отсюда хлопки,вот как-то так,но заправился я как-то и
хлопал мой стром на 2500 об. пока я снова не залился. :( :( :(

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #48 : 16 Мая 2011, 13:42:06 »
Свозил я в выхи Стром в Байклэнд на Войковской. По пути мотор вобще отрубился и работал только с постоянной подгазовкой похоже на одном цилиндре.
Хлопки в сервисе зафиксировали.

Сразу заподозрили грязную сетку топливоприемника.
Вскрытие показало ее девственную чистоту.
Грешили на трещины или рассыхание проводов от долгого стояния - не подтвердилось.
В процессе разборки поскидывали всевозможные разъемы, и о чудо - хлопки ушли. Двигун работает ровно и набирает обороты заметно равномернее.
В БЛ пожали плечами, сказали что не знаем как вылечили и взяли денег за разборку.
Надеюсь диагноз больше не повториться.
Проверю работу в боевых условиях пробок по пути домой. Если что  - отпишусь.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #49 : 16 Мая 2011, 13:50:11 »
Я Знаю что за проблема у тебя дружище.
Меняй реле - регулятор.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #50 : 16 Мая 2011, 14:33:41 »
Ну я бы небыл столь категоричным,во перых проверить реле-регулятор довольно просто, обыкновенным вольтметром,а во вторых
проблема ушла после того как подергали разные контакты.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #51 : 16 Мая 2011, 15:59:32 »
А при чем здесь реле-регулятор?

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #52 : 17 Мая 2011, 10:30:37 »
Поездка домой в боевом режиме "расступись, я протискиваюсь" не выявила особых проявлений.
Лишь через час борьбы он кхекнул.
Показалось, что мощьность несколько снизилась, но возможно только показалось.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #53 : 17 Мая 2011, 14:12:13 »
Вообщето есть все основания предполагать,что чихи это перебои в искрообразовании а уж причин может быть великое множестиво,
и длительная езда на низких оборотах,и некачественный бензин,и плохой контакт в низковольтной части системы зажигания и всякая
подобная хрень.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #54 : 17 Мая 2011, 14:26:09 »
подобная проблема была на сибишке. По описанию очень многое совпадает. Хотя конечно же могу и ошибаться.
Проверить реле-регулятор правда просто - тестером. диапазон значений от 13 до 14.5 (если память не изменяет)
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #55 : 17 Мая 2011, 15:12:27 »
Комрады, но если проблема с электрикой, то должна вылезать ошибка, а она не вылезает.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #56 : 17 Мая 2011, 15:22:20 »
Комрады, но если проблема с электрикой, то должна вылезать ошибка, а она не вылезает.
Ошибка вылезает, если ее мозги фиксируют. Может быть куча неисправностей, в той же низковольтной части системы зажигания, которые мозги просто не отдупляют..

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #57 : 17 Мая 2011, 18:54:58 »
...ну так мне в БЛ сказали.
Тем не менее сейчас все работает.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #58 : 18 Мая 2011, 13:12:51 »
По поводу реле-регулятора 14.2-14.7хотя если реально нижняя граница 13.5-можно не беспокоится.А вот пульсации напряжения
тестером отследить уже не получится нужен осилограф но к хлопкам это точно не будет иметь никакого отношения ::)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #59 : 18 Мая 2011, 14:42:49 »
А вот пульсации напряжения
тестером отследить уже не получится нужен осилограф но к хлопкам это точно не будет иметь никакого отношения ::)

Я тут надысь у соседа на скутере такую пульсацию тестером отследил - скачки напряжения от 5В до 12, с интервалом в пару секунд...))))