Автор Тема: Хлопки в глушителе  (Прочитано 42830 раз)

Оффлайн AlexDo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 51
  • Dl1000 K6
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #135 : 14 Апреля 2015, 17:15:39 »
Не знаю на сколько это необходимо, но добавлю к отличному руководству Протуберанца по настройке холостых-прогревочных.
В мануале писано, что перед тем как включить зажигание, нужно снять разъем с привода вторичной заслонки:  "Disconnect the STVA lead wire coupler and turn the ignition switch ON."
....
Оказалось необходимо) иначе включится привод заслонки и не даст её отклонить...

И еще, так как точность измерений нужна достаточно высокая, проверяйте мультиметры перед замерами..
У моего подсела батарейка и он безбожно врал, обеспечив мне 1.5 часа отменной ебли :'(
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 12:48:55 от AlexDo »

Оффлайн Тротил

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #136 : 15 Мая 2015, 18:40:58 »
Давненько меня тут не было, но учётку всё же вспомнил)
Вобщем дано: литрострём с пробегом 40к километров, доставшийся мне полтора года назад с проблемами в сцеплении, мертвыми подшибниками и прочей мутью.
Путём долгой и упорной гребли все проблемы были решены и я укатил на море. По пути первый раз проявилась проблема с недержанием холостых, но была списана на говёный бенз, ибо за 2к км проявилась только дважды. Затем в городе больше проблем не было.
В этом сезоне пошли "пшики" в выхлоп при городской езде, мот отказывался держать обороты на холостых, что аццки бесило на светофорах. Так же доставляли "пшики"  с провалом крутящего когда входил куда-либо в поворот с приличным наклоном. Плюнул, перегнал байк на место постоянной дислокации (СП-б, 1.2к км проехал за сутки почти без проблем). Высокие держит идеально, не плавают, "пшиков" нет. После высоких один раз не держал обороты хх на заправке, на окружной где-то за Тверью ну и еще пару раз.
На данный момент байк отдал на "лечение": промерить и отрегулировать клапанный зазор (сам боюсь), синхрон и замену воздушного фильтра до кучи. Свечи решил пока не трогать, ибо ставил в том году иридий.
Вопрос: если вышеописанный комплекс мер не принесёт желаемого результата, может ли кто из Питерских стрёмоводов за деньги\пиво и компанию показать пресловутый впускной патрубок и послушать куда всё-таки стреляет? Я просто даже не предполагал что может стрелять обратно, поэтому был уверен что идёт в выхлоп.
ЗЫ: у меня руки из жопы и по микрофишам я ничерта не понял. Байк умею только обслуживать по текущим расходникам да мелкие диагностики типа реле и предохранителей)

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #137 : 17 Мая 2015, 05:59:29 »
Бывает что после дождя в свечнике переднего котла в месте соединения свечника и бронепровода ,такой резиновый угловой чехол,собирается вода вот тогда передний котел так начинает дрочить что переделаешь всё а толку ноль.А кожух этот защитный повреждается или смещается с места очень просто.В прошлом году кода ты менял свечи мог сместить эту резиночку или повредить....и такой смотришь,свечи новые,всё там сухо....а вода оказывается там в нутри в самом этом резиновом колпачке,разбираешь а там всё зелёное и он "шьет" куда не попадя......Проверь передний свечник.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #138 : 17 Мая 2015, 11:47:59 »
Дренаж ннада чистить иногда ;)
Тогда вода не остается в дырдочке.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #139 : 18 Мая 2015, 11:28:26 »
В конце прошлого сезона мотоцикл стал хлопать в глушитель при сбросе газа при езде накатом на включенной передаче. После замены воздушного фильтра и свечей зажигания хлопки прекратились и упал расход топлива. До замены обороты двигателя были на уровне 1000 об/мин, сейчас 1200-1300.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 11:30:15 от Олег82 »

Оффлайн Тротил

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #140 : 25 Мая 2015, 16:04:05 »
Как и у многих выше моя проблема с хлопками решилась натягиванием патрубка на подобающее ему место.
Рекомендую в первую очередь его смотреть, я так понял у многих слетает

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #141 : 12 Апреля 2016, 05:51:48 »
Долго искали причину хлопков во впускной. Оказался банальный подсос воздуха.устранение помогло. Спасибо за тему очень помогло
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #142 : 12 Апреля 2016, 20:16:08 »
Была такая же тема, при открытие газа с холостых мот пулял во впуск) патрубок заднего цилиндра отошел от блока дросселей, причем если смотреть визуально, то и сразу не заметишь, прилегает он плотно, но не посажен.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн megaboomber

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #143 : 24 Апреля 2018, 09:44:04 »
всем привет. проблема такая же , при холостых мот работает ровно не чихает и не стреляет. но когда начинаешь трогаться, то до 3 тысяч происходит следующее.
мот не едет, стреляет в глушаки и в воздушный фильтр. при этом он не тянет.
пробег 120 тысяч мои 100.
заменено зимой
монифолды
датчики дросельных заслонок
клапана регулировали 12500 назад.
свечи новые
датчики отсинхронил( д.с)
форсунки мыли на стэнде и проверили распыление , все окей.
катушки вместе с колпачками новые
ваше мнение очень интересно.
уже не знаю что делать. думаю может не надел инжектора на монифолды, но мало в это верю!
и да свечи есть старые , на которых 12 тысяч пробега , с ними тоже самое.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 09:45:58 от megaboomber »
Dl 1000 k2 2002года

Оффлайн megaboomber

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #144 : 24 Апреля 2018, 09:48:31 »
думаю сегодня замерию компрессию. проверю монифолды и еще раз отсенхроню все что можно!
Dl 1000 k2 2002года

Оффлайн Alexandr200720

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #145 : 27 Июня 2018, 15:37:50 »
Удерживая дросельную заслонку на данных показаниях смотрим на показания ПЕРВИЧНЫХ заслонок должно быть 1,158.Здесь видим не соответствие.
приветствую. Думаю всё как тут указанно но у меня на нижних заслонками показывает 3.7в. в чем беда не пойму

Оффлайн опа опа

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #146 : 07 Июля 2019, 17:15:22 »
Други помогите если кто есть, дл1000 к6...вопрос по выставлению датчиков тпс и стпс(вроде так)и ещё прогревосных.дело обстоит так отрегулировать полоску по середине далее на закрытых заслонках выставил 1.1ом,далее выставляем прогревочные открываем заслонку до 3вт и крутим винт до показаний 1.158....аот тут и беда когда погончешь винтом к 1.158на показаниях 1.154 полоска на приборе которая убегает вверх и не могу добиться 1.158 уже всю голову сломал как выставить?????иии винт хх который с наружи выкрусен..зазор 0.31....спасибо кто поможет))))

Оффлайн опа опа

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #147 : 08 Июля 2019, 22:02:16 »
Други выручайте (((((всю голову сломал....синхрон сделал,зазор 0.31 сделал, 1.1 ом выставлен на закрытых заслонках ,потом делаем 3 Вт а 1.158 не выставляется на 1.154 чёрточка упалзает вверх ....уже и обмануть чёрточку пробовал загоняя вниз а винтом подымал не получается все равно чёрточка уходит.....для 1000 06 года?????????????????

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #148 : 08 Июля 2019, 23:33:07 »
Тогда действуй по симтоматике. Если у тебя мотор на холодную держит обороты - забей и не крути никуда этот винт. Вся его задача - обеспечить приоткрытие заслонки пока мотору холодно. Ты так же можешь держать газ рукой.
Если обороты начинают проседать раньше, чем мотор прогреется - добавь чуть чуть, где то четверть оборота.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн опа опа

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Хлопки в глушителе
« Ответ #149 : 09 Июля 2019, 00:36:54 »
Траглодит....спасибо что ответил...но нет оставил 1.154вт не работают холостые подкручиваю с боку обороты.....и не знаю как высказаться но раньше когда ок было с мото он на холодную заводился иобороты подымал сам и опускал...и к тому же звук такой бодрый был(дыр дыр дыр)  а сейчас  прогреть рукой надо ))и звук не бодрый а тыр тыр(чахлый такой)))))а вот активатор stv  за что отвечает???