Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Задний кофр |
<< < (4/7) > >> |
nomad7:
он как парус. колбасит скорей всего когда впереди машина едет так же с кофрми больше 120 ездить как бы производители запрещают.\ еще нагружать его нельзя |
Улыбоктебедедмокар:
--- Цитата: nomad7 от 25 Сентября 2017, 17:14:11 ---он как парус. колбасит скорей всего когда впереди машина едет так же с кофрми больше 120 ездить как бы производители запрещают.\ еще нагружать его нельзя --- Конец цитаты --- да и вообще все эти ящики для красоты |
CHEFPovar:
У меня большой задний кофр на 2 шлема, не замечал раскалбасов на любой скорости, ну кроме после 230 по спидометру калбасить начинал и то из за подвески)))) Стекло сток. |
deniboro:
Ну а если без шуток. Думаю взять побольше - у меня 42 л. Чисто внешне мне больше нравится kappa KGR52. Но с точки зрения аэродинамики, имхо лучше GIVI maxia .... Тоже > 50 литров. Насчет боковых пока не заморачиваюсь. Есть вообще-то разница, какой формфактор выбрать с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения? |
CHEFPovar:
У меня на 52 и норм но у меня литр он тяжелее и стабильней на скоростях, у товарища 650 и у него 42 он тоже доволен на скоростях до 140 расколбасов у него не замечено. А так смотри сам к чему лежит душа. 650 тебе не позволит гонять на сверх звуке по этому бери что практичней, мало того когда под загрузкой его вообще не колбасит, а пустой возить это не комильфо. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |