Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Задний кофр

<< < (4/7) > >>

nomad7:
он как парус.
колбасит скорей всего когда впереди машина едет
так же с кофрми больше 120 ездить как бы производители запрещают.\
еще нагружать его нельзя

Улыбоктебедедмокар:

--- Цитата: nomad7 от 25 Сентября 2017, 17:14:11 ---он как парус.
колбасит скорей всего когда впереди машина едет
так же с кофрми больше 120 ездить как бы производители запрещают.\
еще нагружать его нельзя

--- Конец цитаты ---
да и вообще все эти ящики для красоты

CHEFPovar:
У меня большой задний кофр на 2 шлема, не замечал раскалбасов на любой скорости, ну кроме после 230 по спидометру калбасить начинал и то из за подвески)))) Стекло сток.

deniboro:
Ну а если без шуток.
Думаю взять побольше - у меня 42 л.
Чисто внешне мне больше нравится kappa KGR52.
Но с точки зрения аэродинамики, имхо лучше GIVI maxia .... Тоже > 50 литров. Насчет боковых пока не заморачиваюсь.
Есть вообще-то разница, какой формфактор выбрать с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения?

CHEFPovar:
У меня на 52 и норм но у меня литр он тяжелее и стабильней на скоростях, у товарища 650 и у него 42 он тоже доволен на скоростях до 140 расколбасов у него не замечено. А так смотри сам к чему лежит душа. 650 тебе не позволит гонять на сверх звуке по этому бери что практичней, мало того когда под загрузкой его вообще не колбасит, а пустой возить это не комильфо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии