Автор Тема: Кто делал синхронизацию?  (Прочитано 32981 раз)

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #45 : 28 Марта 2015, 12:05:50 »
Небольшой отчет по синхронизации DL650 v-strom 2014 года.
Перечитал тут всю тему, на новых моделях все очень сильно отключается. Пришлось все делать опытным путем. Я расскажу, что я делал и параллельно буду рассказывать почему это можно было и не делать.

Снял пластик, снял бак. Снял крышку фильтрбокса и фильтр. сам фильтрбокс держится на инжекторах путем притягивания хомутами. Хомут заднего инжектора снять было легко, а вот переднего- нереально. Для того, чтобы подлезть хоть чем-то надо снимать еще пластик, который идет от бока на морду (решеточки боковые) В фильтрбоксе есть 2 резиновых шноркеля на один горшок и на другой. Вот передний я просто вынул из фильтрбокса (аккуратно его смял и выпихнул вниз, поднимая фильтрбокс) Потом, чтоб так не извращаться, сделал вот такую приблуду.

https://lh4.googleusercontent.com/-smnln4kOBqk/VRZSXhgf4eI/AAAAAAAAGsc/qnRZ71NtIi8/s640/20150327_192004.jpg

Гаечным ключиком можно сбоку откручивать теперь.

Так, фильтрбокс у нас снят (надо перед снятием с него снять 2 вакуумных датчика и датчик воздуха) А вот дальше все по другому. Никаких дополнительных штуцеров, где стоят заглушки, куда можно подключить синхронизатор - нет. Ну я вынул трубки вакуумных датчиков и подсоединил вместо них синхронизатор. Подсоединил бак. Завел и получил нестабильно работающий и глохнущий мотор и  лампочку FI на приборке. Вот так вот.

Потом я через тройники подключил и ваккумные датчики и синхронизатор к мотору. И вот тогда уже все заработало. Разброс был приличный, сначала пробовал крутить передний винт, но вместе с выравниванием уровня в трубках, начали падать и холостые обороты. Я вернул его на место и стал крутить задний. Обороты не поднялись и не опустились, но уровень более менее получилось выровнять.

Что имеем в итоге по самой процедуре. Для синхронизации фильтрбокс можно не снимать. Трубки от инжекторов идут к вакуумным датчикам, которые  висят на фильтрбоксе и все можно спокойно подключить. Задний регулировочный винт в прекрасной доступности. Передний регулировочный винт доступен, если снять только крышку фильтрбокса. Вообще почитал новый мануал, бегло правда, но при синхронизации там пользуются какой-то специальной программой, подключая мот к компу и там, да отключают вакуумные датчики вообще и подключают синхронизатор. Но видимо сами датчики программно отключают, чтобы они не вносили корректировки в работу.

После синхронизации мотор стал более ровнее работать, перестал дергаться во время езды на холостых. Но все равно оборотики без нагрузки как-то плавают. Это видно и по скачкам жидкости в синхронизаторе. Вот видео, когда я уже почти закончил крутить болты регулировки:

DL650 работа после синхронизации. Плавают обороты


Я хз, может так и должны обороты плавать, может это техническая особенность данного мотора, инжекторов и мозгов.

Теперь по самому синхронизатору. 6 метров трубок (2 по 3 метра) и посередине внизу синхронизатора тройник. В 3 дырку вставляется шприц с жидкостью. Жидкости должно быть столько, чтобы заполнились 2 трубки и шприц был полностью задвинут (а то его всосет, если газануть). Плюс такого заполнения - нет капелек жидкости в той части трубок, где она не должна быть)))
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 12:11:46 от MaxDor »

Оффлайн barmoley2005

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #46 : 30 Марта 2015, 21:11:08 »
а зачем тебе на новом мотоцикле синхронизация? в новую вещь я б не лазил , есть вопросы тогда можно лезть.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #47 : 30 Марта 2015, 22:25:30 »
Ну как бы по сервис мануалу первая синхронизация на 1000км и потом каждые 12 тысяч.
Потом были вопросы по плавающим оборотам на холостом ходу. Ровно конечно после синхронизации совсем не стало. Но намного лучше стало однозначно.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 22:27:38 от MaxDor »

Оффлайн matooka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #48 : 11 Апреля 2015, 22:55:41 »
Приветствую!
Имею на руках DL650K5
В общем, решил я тоже сделать синхронизацию. Перечитал несколько раз ветку, распечатал мануал, его тоже несколько раз перечитал. Решил, что всё понятно и пошёл делать.
Когда дошёл до дросселей, то на штуцерах стояли родные заглушки, а пробег уже за 40т.км. Подсоединил трубочки, налил масла и завёл. Масло сразу стало засасывать в первый цилиндр. На трубку я поставил регулируемый зажим от капельницы, которым потом и пользовался, чтобы масло не улетало.
Пропущу описание нескольких часов мучений и сразу напишу результат.
Отсинхрить у меня не получилось! ???
Я и STP и TP датчики настраивал, и вторичные заслонки регулировал, в общем делал всё, как в мануале написано.
Но в итоге получил совсем печальный результат: завожу и обороты движка тут же улетают до 4,5 - 5 тыс. Если подёргать немножко ручку газа, то можно добиться того, что обороты спадут до 1,2 - 1,3 тыс, как и положено на холостом ходу. Стоит дать газа, как обороты снова поднимаются до 4,5 - 5 тыс. Плюс ещё начал периодически чихать и бензином пахнет.
В итоге я в тупике и не знаю что делать.
Люди добрые, подскажите как поступить?!
Может есть у кого устройство, которым дросселя синхрят в мануале. Живу, кстати, в Петебрурге. Или может кто-нибудь поможет справиться с этой задачкой?
В общем буду рад любой помощи, подсказке.

ЗЫ: если есть конкретные идеи, советы, то сообщите лучше в аське (418150262) или на почту matooka@inbox.ru. Там я чаще бываю, да и мне там проверять проще.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 23:06:22 от matooka »

Оффлайн AlexDo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 51
  • Dl1000 K6
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #49 : 11 Апреля 2015, 23:41:51 »
Когда вторичную регулировал, не забыл на заслонку что-нибудь тяжелое поставить, чтобы она полностью закрылась? Я вчера проводил эту процедуру, поставил киянку на заслонку... отрегулировал 1.1 Ом, потом глянул на заслонки, а они приоткрыта... киянка оказалась слишком лёгкой. Пришлось всё заново..

Оффлайн matooka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #50 : 11 Апреля 2015, 23:53:14 »
Я по мануалу делал, а там надо было при полностью открытых мерять напряжение на STP сенсоре. Сопротивление не измерял.

Оффлайн AlexDo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 51
  • Dl1000 K6
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #51 : 12 Апреля 2015, 00:04:46 »
Ты регулировал заслонку, а надо еще сам датчик откалибровать, я это имел в виду. А процедура описана вот здесь  http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,650.105.html
Произошло недопонимание с пьяных глаз)) То про литры...
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2015, 18:07:25 от AlexDo »

Оффлайн AlexDo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 51
  • Dl1000 K6
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #52 : 13 Апреля 2015, 18:11:14 »
А кто какими шлангами эти порты выводит? Внутренний диаметр 3мм?  И что приспособить для переходика от резинового шланга к прозрачному топливному?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #53 : 14 Апреля 2015, 00:28:12 »
А кто какими шлангами эти порты выводит? Внутренний диаметр 3мм?  И что приспособить для переходика от резинового шланга к прозрачному топливному?
Я использовал основной шланг-это шланг омывателей на ТАЗ, а на концы(через тормозные трубки)  подсоединил шланг от омывателя от иномарки, он черный, мягкий и плотно сидит(если такой не найдёшь, то купи белый вакуумный шланг на ТАЗ Классику, он как раз для этого сделан)

Оффлайн AlexDo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 51
  • Dl1000 K6
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #54 : 14 Апреля 2015, 01:04:33 »
Cadavr, спасип, но я уже сделал чуть по-другому.. купил метр шланга Gates на 4мм и два хомутика на 8. Шланги без усилий надел на пипки и затянул хомутиками. Шланги заглушил болтами то ли на 4, то ли на 5, но вкручивались они в них туго... подсасывать не должно.  Для синхронизации буду использовать жигин омываечный шланг и пластиковые трубочки переходники- продаются в авто магазинах за 3 копейки..

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #55 : 01 Июля 2015, 18:22:29 »
Сегодня отсинхронил дросселя по описанному выше методу. Был довольно сильный перекос, тыщу лет туда не лазил. Теперь работает очень ровно.
В качестве побочного эффекта (читай - бонуса) перестала грохотать корзина сцепления.
По ощущениям: регулировка очень нежная, и проверять ее каждые 6000, а то и чаще - совсем не лишне. Глядишь, и цепи ГРМ с корзиной будут служить дольше, ввиду значительного снижения ударных нагрузок)))

Оффлайн paxabnik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • Павел - Burgman 650
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #56 : 07 Декабря 2015, 15:22:09 »
решил побродить по просторам Youtube и наткнулся как немец синхронит Стром

https://www.youtube.com/watch?v=C5OY-or6SMA


меня что смутило в этом видео, он с где-то 3.40 показывает свой инжектор. И у него удалены верхние заслонки. Это вообще законно?


Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #57 : 07 Декабря 2015, 16:20:46 »
Дешевый и глупый способ раздушки мотора.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #58 : 07 Декабря 2015, 18:47:26 »
Законно ли это?
немец-суровый аутло)))

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #59 : 02 Января 2016, 14:56:30 »
На 650 с 2007 года надо при синхронизации отключать специальным прибором SDS клапан холостого хода. Точнее, насколько я понял, устанавливать его в среднее положение. Без этого синхронизацию выполнить невозможно. Поэтому не понятно, что там товарищ на мотоцикле 14 года насинхронизировал))