Автор Тема: Кто делал синхронизацию?  (Прочитано 32868 раз)

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #60 : 03 Января 2016, 03:12:13 »
На 650 с 2007 года надо при синхронизации отключать специальным прибором SDS клапан холостого хода. Точнее, насколько я понял, устанавливать его в среднее положение. Без этого синхронизацию выполнить невозможно. Поэтому не понятно, что там товарищ на мотоцикле 14 года насинхронизировал))
Где хоть про это почитать можно? В мануале на К4 - К9 это есть?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #61 : 13 Января 2016, 23:49:58 »
Да, кстати, даже на дилерском портале нет информации и мануала по новым Стромам. Откуда такие сведения?

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #62 : 14 Января 2016, 19:02:03 »
Через тройник синхронизатор подключаешь и все нормально синхронизируется )) Но если через программу отключать, то скорее всего получится настроить более точно. Жаба пока душит купить этот блок для подключения к ноуту.

Сведения из сервис мануала например на 14года 650ку
Ссылка на мануал https://vk.com/doc5391800_416311264
Если не открывается, на форуме помоему был новый мануал
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 19:25:57 от MaxDor »

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #63 : 29 Марта 2016, 11:42:23 »
Всем привет. Вот и до меня дошло время закопаться в дросселя и датчики. В том сезоне на моте появились различные симптомы, указывающие на то что пришло время) за сезон 30к прошел все таки а кроме клапанов ничем не заморачивался.
1. после интенсивной, продолжительной езды начали пропадать холостые(стал глохнуть). пять минут постоишь, все проходит и снова работает.
2. Пропали прогревочные обороты, с нуля держит сразу холостые даже когда холодно. И работает пока не нагреется не стабильно.
3. Появилось какое то постороннее клацанье на холодную.
4. Пора уже скорее открываться)

И так. Пока что добрался до дросселей(снял фильтр) и понял, что на скорую руку все это не устранить) В том году в Крыму положил мот так, что колеса были кверху на склоне. После он еще долго дымил маслом (видимо перетекло из движка в зону впрыска) и даже наружу капало, но не видно было откуда). Вчера все снял и понял, что сначала надо все очистить, и привести в порядок. Короб фильтра, пружины, тяги, все покрылось налетом с пылью-грязью.

Так вот. для синхрона были куплены манометры с АЛИ.  А ля вот такой
http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI-new-arrival/32465140696.html?spm=2114.03010208.3.10.KQjPZf&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_5_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_401_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=a7a91dcd-9778-462a-aea1-8d3d89a367d3

К ним просто добавлены вентили сантехнические не шаровые для удобства настройки и переходники со штуцерами. итого получилось в районе рубля за все.

Вчера подключившись обнаружил рассинхрон в 0.2 бара между котлами(-0,4\-0,2). После синхронизации движок в корне поменял работу. Пропало клацанье, стал острее реагировать на ручку газа. Поднялись и стали мягче холостые обороты и вообще приятней стал работать даже на малых оборотах. разрежение на холостых ~ -0,32 бара.

Ранее на кле пробовал с трубками, но ловить уровень и чтобы никто не убежал мне не понравилось))) ...плюс трубки, я делал петлю, но в 2м высотой, все таки 0,3 бара, это 3м водяного столба) с манометрами гораздо приятней да и стоят они не облачно.

Но это так... чесались руки попробовать вакуметры) а теперь предстоит очистка с полной настройкой. хотя я от синхронизации уже кайфую)
Подключался без каких либо переключений. датчик вакуума(что стоит на фильтре и подключен к переднему цилиндру в нужный вакуумный порт) просто отключил. как бы не работали мозги, мы меряем дельту разряжения, на которую влияет только механика и заслонки.

Теперь очередь за датчиками положения дросселей и нездоровый интерес к верхним заслонкам, пока все снято.  :)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 05:05:11 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #64 : 01 Апреля 2016, 17:28:28 »
Опанаматт.... Пропала картинка с перемычкой сервис разъема, ошибки определять которая и положение заслонок. В мануале напимано что нужна приспособа номер блаблабла... Я с мотобота в эфире. Есть сейчас у кого картиночка?


Все нашел! Всем болельщикам спасибо  ;D ;D ;D
Если кому то еще понадобиться как и что перемыкать смотрите тут: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html
Там же заодно и коды ошибок можно глянуть.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2016, 21:11:23 от Oil (710) »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн shturman22

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • DL650 K5
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #65 : 27 Апреля 2016, 17:18:29 »
Через тройник синхронизатор подключаешь и все нормально синхронизируется )) Но если через программу отключать, то скорее всего получится настроить более точно. Жаба пока душит купить этот блок для подключения к ноуту.

Сведения из сервис мануала например на 14года 650ку
Ссылка на мануал https://vk.com/doc5391800_416311264
Если не открывается, на форуме помоему был новый мануал

Блок для ноута это такой: "OBD Tool - модуль диагностики мотоциклов и ATV для мотоциклов Suzuki", то же смотрю на него , но не знаю на сколько этот модуль и прога адекватны. Для машины купил  OBD/OBDII scanner ELM327 USB car diagnostic так, чтобы что то расшифровать нужно еще прогу написать для оптимизации данных, иначе за одну минуту диагностики пишет несколько тысяч строк показаний в файле - ослепнешь пока дочитаешь.

Airplane13

  • Гость
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #66 : 28 Апреля 2016, 01:22:07 »
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #67 : 28 Апреля 2016, 02:59:44 »
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!
Ответ есть на первой странице темы

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #68 : 28 Апреля 2016, 07:47:50 »
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно!
Винт на переднем дросселе (который в самой жопе) - синхронизация, на заднем дросселе (на видном месте) - прогревочный режим.
В мануале все это есть.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Airplane13

  • Гость
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #69 : 28 Апреля 2016, 08:53:08 »
Вот фото из мануала. Тут 2 винта. Какой за что отвечает?

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #70 : 28 Апреля 2016, 11:12:14 »
верхний за вторичные, они выставляются заранее по приборам. а нижний как раз от первичных. его при синхронизации крутить. и! чтобы на переднем цилиндре первичные не упирались в ограничительный болт( останавливаться первым должен дроссель к которому тросик газа подведен)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 11:39:49 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн rus_vor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 34
  • DL650 K7
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #71 : 12 Апреля 2017, 19:50:35 »
Кто то делал синхронизацию моделей от 2007 года ?Без отключения SDS клапана...И как это сделать через тройник?Не пойму.Делаю как обычно,но отрегулировать тяжело...постоянно тянет,то первый,то второй...или я перекручиваю...хз

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #72 : 18 Июля 2018, 12:50:22 »
По мануалу синхронизация на К7-К9 выполняется регулировкой винтов в теле дроссельных заслонок специальной отвёрткой с карданчиком (выглядит устрашающе)
Трогать регулировочный винт на тяге заслонок не нужно!!! Это тоже написано в мануале. Разумеется, я сначала безуспешно накрутил этот винт, потом прочитал инструкцию.
В итоге, придётся всё переделывать. Заказал SDS. Буду делать всё по инструкции.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2018, 13:02:33 от sheff_serg »

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #73 : 07 Мая 2019, 21:12:18 »
Кто уже делать синхронизация на литре после 14 года
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1283
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #74 : 06 Июня 2019, 12:06:46 »
Походу и по моему строму плачет синхронизация( Кстати на практике не у кого сами датчики не умирали? или всё обходилось регулировкой?
8девятьодинсемь5Oo9зОо