| Техничка > Техничка |
| Кто делал синхронизацию? |
| << < (14/16) > >> |
| shturman22:
--- Цитата: MaxDor от 14 Января 2016, 19:02:03 ---Через тройник синхронизатор подключаешь и все нормально синхронизируется )) Но если через программу отключать, то скорее всего получится настроить более точно. Жаба пока душит купить этот блок для подключения к ноуту. Сведения из сервис мануала например на 14года 650ку Ссылка на мануал https://vk.com/doc5391800_416311264 Если не открывается, на форуме помоему был новый мануал --- Конец цитаты --- Блок для ноута это такой: "OBD Tool - модуль диагностики мотоциклов и ATV для мотоциклов Suzuki", то же смотрю на него , но не знаю на сколько этот модуль и прога адекватны. Для машины купил OBD/OBDII scanner ELM327 USB car diagnostic так, чтобы что то расшифровать нужно еще прогу написать для оптимизации данных, иначе за одну минуту диагностики пишет несколько тысяч строк показаний в файле - ослепнешь пока дочитаешь. |
| Airplane13:
Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно! |
| Макс:
--- Цитата: Airplane13 от 28 Апреля 2016, 01:22:07 ---Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно! --- Конец цитаты --- Ответ есть на первой странице темы |
| Troglodit:
--- Цитата: Airplane13 от 28 Апреля 2016, 01:22:07 ---Dl1000 2003 год. Какой из винтов крутить для синхррнизации? Их 2. Или какой что регулирует? Срочно! --- Конец цитаты --- Винт на переднем дросселе (который в самой жопе) - синхронизация, на заднем дросселе (на видном месте) - прогревочный режим. В мануале все это есть. |
| Airplane13:
Вот фото из мануала. Тут 2 винта. Какой за что отвечает? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |