Автор Тема: Обновлённая модель V-Strom 17 мод.года у дилеров в нач.сент  (Прочитано 10864 раз)

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Похожие (как на фото из Будапешта ) диодные противотуманки у Артёма в сервисе " Vsenamoto" в витрине лежат. Во всяком случае очень похожие.

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
А я подожду когда придёт в Москву. Скатаюсь к дилерам и посмотрю её живьём. Если понравится, то продам Crosstourer и возьму снова 650-ку.

Прошу объяснить. Мот ведь тот же. Как вы к этому пришли ))?

Я тоже прихожу к выводу, что все не настолько лучше, насколько дороже.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Да мне и прежний рейстайлинговый нравился. Не хватало только тормозов. На видео немецких тестов, и рассуждении пилотов, новая 650-ка стала отличаться тормозами в лучшую сторону. Посмотрим. Сrosstourer у меня на все случаи жизни и на работу и в путешествия. Сначала была эйфория от его мощности и скорости. Со временем понял, что на скоростях от 160 и выше я езжу не часто, основная скорость 130-150. Это и 650-ка нормально делала. Масса Crosstourera в 275 кг тоже, как плюс так и минус . Crosstourer хорош, только он у меня как-то используется не совсем правильно, 90 процентов времени как городской мот и 10 процентов времени, в путешествиях. Наверно это не правильно. А иметь сразу 2 мотоцикла , под разные нужды, временно не имею возможности. Это не говорит о том, что я точно решил продать свой Crosstourer. Надо посмотреть новый V-Strom , прокатиться на нём, а после уже думать.

p.s. Я не исключаю, что такие мысли  у меня, как  временное помутнение в мозгах.  ;D
« Последнее редактирование: 28 Августа 2017, 23:48:19 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Что там с узлом сцепления, господа?)  такая же хуйня?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
И чё они решили старую вилку вновь поставить?
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Что там с узлом сцепления, господа?)  такая же хуйня?


Yes, sir. The same shit :D

Оффлайн jack2006

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
А что там с вилкой и сцеплением не так? А то я подумываю взять себе DL650 первым мотом.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2017, 14:19:14 от jack2006 »

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
А что там с вилкой и сцеплением не так? А то я подумываю взять себе DL650 первым мотом.
С вилкой и сцеплением там все нормально.
Вилка старая, сцепление тросик.
По моему на 650ке и тормоза старые оставили.

На литре там все также, как и на 2014 года.
Узел сцепления такой же,
Седло новое, новая морда, новый ECU, система помощи старта (один раз на кнопку стартера нажал и мот сам ждёт, когда мотор заведется и перестаёт крутить стартер.)
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Олег, за 830 штук можно купить рено дастер или уаз патриот ) Или ты про 650ку? )))

Лех, я имею ввиду, что по цене нового гуся можно взять, к примеру, Тойоту RAV4
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Кстати, очень задалбывает то, что мот периодически глохнет и, если эту проблему решили, то супер.
Про систему помощи старта не оч понял кайфа. А если мот не заводится, система херачит пока аккум не высадит?
С цилиндром сцепления, конечно, косяк.. но. Не такой трагичный чтоб убиваться по этому поводу. У меня почти 60 000, за это время поменял раз манжету, раз цилиндр.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Про систему помощи старта не оч понял кайфа. А если мот не заводится, система херачит пока аккум не высадит?

обычно по умному сделано. Есть время макс сколько он работает + параллельный контроль просадки АКБ.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
крепление номера - слабое место, отломается чрез 20 тыщ

гарантия год вроде.
а до этого была два.
и производство комплектующих поди в китае налажено - как раз под новую версию.

почему они убирают классные двойные фары и лепят дизайн-говно вертикальное ?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
почему они убирают классные двойные фары и лепят дизайн-говно вертикальное ?
По этому поводу сокрушались еще когда новый литр вышел.
С гуся передрали :(
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
почему они убирают классные двойные фары и лепят дизайн-говно вертикальное ?
По этому поводу сокрушались еще когда новый литр вышел.
С гуся передрали :(
это новая мода, производители всего на свете подвержены модным современным течениям. Так и здесь, мода диктует. А сдвоенная фара это сейчас пережиток, как бакенбарды, примерно
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Интересно, почему версусы и ерши перешли на 2 фары? Не в тренде? :)
Ну и, плюс ко всему, 2 фары классического шторма - это много света и хорошо видно мотоцикл.
SV650 S '99
DL1000 '2003