У некоторых машин хитрый способ примерно такой: https://www.drive2.ru/l/6800797/ Может, и тутошнюю приборку можно перепрошить?
скорее всего да, она должна быть на стандартных компонентах, надо показать ее спецу
... у которого должен быть JTAG и прошивка от "километровой" приборки, потому что реверс-инженерить прошивку приборки будет стоить существенно дороже, чем купить новую.
Теоретически конечно можно найти 2 мотоцикла с разными приборками, слить обе прошивки и разобраться, что к чему.
Вот, какой то пиндос разбирал приборку (гуглится по запоросу dl1000 speedometer board):


Контроллер Nec, хрен знает что за зверь. Но я подозреваю что рыться надо в нем.
Вариант по ссылке с drive2 - это скручивание пробега, а не перевод приборки с миль на километры. EEPROM - это память, она считать не умеет.